Я обещала вернуться к вам со списком рутинных задачек, раздражающих всех, которые мы собирали вот тут.
Я разобрала этот список в порядке уменьшения повторяемости — от ежедневных рутин до ежегодных:
- разбирать почту;
- собирать оригиналы документов, сканы, упорядочивать их;
- вносить данные в CRM;
- подсчитывать все активности за месяц: гуманитарная помощь, мероприятия, подарки и т.п.;
- вести таблицы по выполненным услугам;
- назначать встречу для сотрудников от 5 человек, учитывая возможности каждого;
- писать протоколы заседаний и приказы;
- вести однообразные телефонные переговоры;
- писать и сдавать отчет в Минюст;
- писать заявки на одни и те же гранты и отчитываться по ним.
Я начала было уже писать по всем этим пунктам комментарии. Но поняла, что пост получается невероятно огромным.
Так что давайте поступим так: Я расскажу вам в нескольких постах по очереди про каждый пункт — как я решаю эту задачку и какие инструменты мне помогают.
Но вы можете, не дожидаясь моих постов, разобраться с каждой раздражающей задачкой по такому шаблону (пробуем шаг, если не работает - переходим к следующему):
1. Попробовать убрать совсем. Можете ли вы ее передать другому и совсем не вспоминать?
2. Попробовать упростить. Так оптимизировать процесс, чтобы она занимала меньше времени и была предсказуема.
3. Попробовать автоматизировать. Максимум передать технологиям, выбрать наиболее удобный инструмент.
4. Полюбить) Добавить что-то, что будет вас радовать, ну или хоть чуть примирять с этой задачей.
Рутинные задачки - избавиться или полюбить?
9 февраля 20239 фев 2023
2
1 мин