Мы уверены, что Вы удивлены заголовку статьи:) А подобная деятельность крайне важна для штатного/внешнего Отдела контроля качества (далее - ОКК). Сейчас разберемся. Что чаще всего происходит с отзывами Клиентов в интернете? Имидж компании/репутация Ну самое первое, что приходит в голову, когда мы начинаем говорить про обратную связь.
Что компании делают чаще всего: Накрутка Здесь еще все проще: либо нанимается профильное рекламное агентство, либо сами сотрудники начинают писать фальшивые отзывы на многочисленных площадках. А замечаете проблему? Всё выше - это "борьба с ветряной мельницей". Это имитация работы, искусственная красивая оболочка. Легко может все разрушиться, сломаться, потерять эффективность. И компании не понимаю крайне простого факта: если Клиент видит бОльшее количество негативных отзывов (пускай Вы на них отвечаете), то это уже вызывает вопросы. Нет никакого движения вперед, принятие ошибок. Исключительно задобрить ситуацию, дабы со стороны казалось, что это не компан