Спасибо реформе ЖКХ, она чётко дала понять, что штатных экстрасенсов вывели из обслуживающих организаций. И теперь беспокоится о своей собственности должен, как это ужасно не звучало, сам собственник. Непривычно, непонятно, страшно, эмоции зашкаливают, хочется вспоминать, как было раньше. И абсолютно нет желания принимать ответственность за свои квадратные метры.
Не буду лить много воды, вот вам рабочий чек-лист, как добиться результата при наличии проблем в сфере ЖКХ.
1) Ваши эмоции никому не интересны, держите их при себе.
2) Пока вы не заявите о своей проблеме, о ней никто не узнаёт. Для начала сообщите о проблеме в Единый Диспетчерский Центр 84955395353, не хотите звонить, напишите на портале "Наш город", мос. ру, " Электронный дом".
3) Развивайтесь, читайте о своей проблеме, сроках их решения, законах подходящих под вашу ситуацию, регламентах. Вся информация есть в интернете, просто используйте поиск, 100% до вас кто-то уже спрашивал и нашёл решение.
4) В заявлении/обращении используйте аргументацию, а не свои эмоции. Ссылайтесь на полученные знания, регламенты, статьи закона. Именно ссылайтесь, а не пытайтесь этим пугать.
4) Не верьте пустым обещаниям, фиксируйте свои обращения. Записывайте номер заявки, посмотреть историю её исполнения к примеру можно в том же приложение "Электронный дом". Если приехали в УК, пишите заявление/обращение о своих проблемах на бумаге, сдавайте в канцелярию, обязательно забирайте копию с входящим номером.
5) Самый главный секрет, все свои обращения пишите снизу вверх.
Это позволит быстрее решить вопрос и меньше получить отписок. Допустим перегорела у вас лампочка в подъезде, напишите вы об этом к примеру мэру, вам придёт ответ отписка обращайтесь в свою УК и адрес УК. И пока вы не обратитесь в управляшку, лампочку не заменят.
Для начала позвоните в ЕДЦ, телефон указан выше. Почитайте, сколько на это отводится времени. В указанное время не заменили, посетите УК и оставьте письменное заявление. Лампочка по-прежнему не горит. Время заглянуть в Управу и написать обращение, приложив копию из УК уже составленного заявления со входящим номером из канцелярии УК, не забудьте упомянуть номер заявки из ЕДЦ.
Используя такой формат, вам всё починят, исправят не доходя до Префектуры.
И помните во всех организациях работают обычные люди, научитесь уже нормально разговаривать. Истерики, угрозы, сопли, слюни, всё это абсолютно неэффективно. Эффективно быть вежливым и аргументированно вести диалог.