Победителей объявят 9 февраля на церемонии вручения экспертной рекламной премии "Большая рыба 2023"
ТАСС, 9 февраля. На Sostav 21 ноября стартовал спецпроект "Итоги года 2022", в рамках которого читатели вместе с топ-менеджерами брендов, рекламных агентств и медиахолдингов выбрали лучшую рекламу в России за 2022 год.
На первом этапе конкурса пользователи отдали 111 724 голоса за 378 кейсов. Шорт-лист каждой категории сформировал Попечительский совет конкурса - на его заседании было принято коллегиальное решение о включении в финальное голосование дополнительных работ.
Победителей среди номинантов из шорт-листов определили 150 лидеров рекламного рынка. На странице с результатами конкурса можно увидеть механику третьего этапа голосования за каждую работу из списка финалистов.
Обладатели золота, серебра и бронзы в номинациях "Ролики", Digital, "Кампании", "Социальная реклама", BTL, "Принт/Аутдор" и "Брендинг" будут озвучены на церемонии вручения экспертной рекламной премии "Большая рыба 2023" 9 февраля.
Генеральный партнер премии "Большая рыба 2023" - Russ Outdoor
Спонсоры церемонии: ВТБ, ГК "Родная речь", MGCom, SA Media Group, Media Direction Group и "СберМаркетинг".
Возрастная категория: 18+.