Рынок офлайн рекламы вновь достиг допандемийного уровня, сообщает Admetrix. Рост инвестиций в наружную рекламу связан с дележкой пространств, ранее занятых иностранными компаниями, нынк ушедшими с отечественного рынка.
Но рекламу местных кафе или частных садиков мы все-таки не увидим. Лидером по закупкам билбордов и стендов стал «Яндекс», в десятку также попали Avito и VK.
Такая агрессивная маркетинговая стратегия скорее всего, связана с кризисным оттоком клиентов. Лишившись привычных каналов в западных соцсетях, компании продолжают искать новые ниши для рекламы своих услуг.
Мы полностью поддерживаем тенденции, но все же не хотим в ближайшем будущем видеть в своих почтовых ящиках флаеры с промокодами Яндекс Такси.