Найти в Дзене
Лев Волошин

Разобрал Hyundai Solaris: показываю, из чего сделана эта машина. "Кореец" лучше чем Веста и Поло Седан?

Наконец, салон нашего Solaris почти разобран, и мы можем увидеть, что находится под обшивкой, что происходит с шумоизоляцией и изолирован ли как-то пол от вибраций. Автомобиль 2016 года - это первый рестайлинг.

Итак, сначала давайте посмотрим на пол автомобиля после удаления ковров.

-2

Как вы можете видеть, на полу нет звукоизоляции, и некоторые могут подумать, что ее вообще нет, но это не так. Корейцы часто кладут шумоизоляцию на ковры внутри салона, и Solaris в этом отношении не исключение.

-3

На мой взгляд, европейский подход в этом отношении более изощренный - там все делается отдельно. Возьмите Vesta или Polo Sedan: сначала на полу толстый слой звукоизоляции, а затем ковролин. Там пол полностью покрыт плотным материалом. Здесь вы можете сами убедиться, что участки шумоизоляции не сплошные. Хотя надо признать, что с толщиной слоя проблем нет - в некоторых местах материала не пожалели.

-4

Однако моторный отсек плохо защищен от шума изнутри. Посмотрите на плохую звукоизоляцию:

-5

Чтобы вы не подумали, что это только верхняя часть, я показываю нижнюю часть того же участка - она такая же.

-6

На первый взгляд может показаться, что он имеет приличную толщину, но на самом деле это всего несколько дюймов, и то не везде! Единственный плюс - это жесткая форма, в остальном похвастаться особо нечем.

-7

Теперь давайте посмотрим на виброизоляцию, и, честно говоря, ее здесь предостаточно. Детали хорошо склеены, нигде ничего не отваливается.

-8

Другая вещь, если вы помните Vesta, заключалась в том, что у нее была звукоизоляция не только на полу, но и под задним сиденьем. У Solaris этого нет. Я не смог найти в багажнике ничего, кроме виброизоляции.

-9

Кстати, багажник "Весты" тоже был неплохо утеплен. Кстати, багажник "Весты" был довольно хорошо изолирован. Ничего этого здесь, к сожалению, нет.

Что касается боковых стоек, то здесь ситуация аналогична Vesta. Внутри многих обшивок имеются участки звукоизоляции:

-10

Теперь давайте посмотрим на крышу, где на самом деле не так много интересного. Пара бедных кусков войлока, думаю, не толще 3 мм, и один лист вибролиста... смотреть не на что. Веста и Поло гораздо более серьезно подготовлены в этом отношении. Вся обивка на Polo покрыта большим слоем шумки, на Vesta тоже есть несколько толстых кусков, но приклеенных малярным скотчем -) Но это намного лучше, чем на Solaris.

-11

Чтобы понять, насколько толстыми являются эти детали, давайте рассмотрим их более подробно и детально:

-12

Еще одна вещь, о которой я забыл упомянуть, - это шумоизоляция центральных стоек. Там нет ничего, кроме куска поролона. В принципе, это решение нельзя назвать оригинальным, так как подобная практика существует у многих автопроизводителей, но, например, немцы упаковывают этот поролон в плотную упаковку, в то время как в случае с корейским дешевым автомобилем мы получаем своего рода пылесборник, потому что никто ничего не сделал для защиты этой губки.

-13

В целом, впечатление от автомобиля в его первоначальном виде неудовлетворительное. С точки зрения шума, Vesta и Polo лучше всего подготовлены из всех автомобилей B-класса, которые я имел удовольствие разбирать.

Авто
5,66 млн интересуются