Стартуем со старой новой рубрикой "Работа сервисного центра".
Мы периодически показывали самое интересное из того, что происходит в сервисе и на выездах. Будем делать это более регулярно, показывая фото и коротко описывая проблему. Если у вас аналогичная - обращайтесь. И если не аналогичная - тоже обращайтесь.
Заявку на выезд инженера можно заполнить на сайте.
Начнём с прекрасного и немного каламбурного: что увидел наш инженер Вячеслав, когда приехал на заявку по чистке станции очистки плоттера Canon tm-300.
Не рекомендуем доводить до такого состояния.
А вот в сервис привезли Kyocera M2235dn: при пробеге 28к, плохо берет бумагу из лотка и автоподатчика. Т.к. аппарат никогда не чистили.
Почистили и Kyocera засверкала. И проблема решилась.
Или вот Canon i-SENSYS MF734Cdw/ Была "убита" печка из-за заправленных картриджей.
Или вот в сервис привезли Xerox - в печке застряла бумага. Пытались вытащить сами, но что-то пошло не так.
Открыли, а там красивое:
И последнее на этой неделе: замена тонер-хоппера на Canon ir-adv c3835i