Найти тему

Забронировал на 2 недели, прожил 3 дня

По вторникам в моём Телеграм-канале рубрика - ВОПРОС-ОТВЕТ. В ней отвечаю на все вопросы и делюсь нашим опытом в решении разных ситуаций

Например, ситуация когда гость забронировал квартиру на 2 недели, прожил в ней несколько дней и захотел съехать👇

У нас тоже такие ситуации тоже возникают
У нас тоже такие ситуации тоже возникают

1. Прежде всего, мы этот момент обозначаем в правилах проживания в договоре.

Если гость сокращает время проживания, то может быть увеличена стоимость суток, сделан перерасчёт и т.д.

2. В каждом сезоне у нас свой минимальный срок проживания. В "высокий сезон" в июне - это 5 суток. Если гость сообщает, что проживает меньше 5 суток, мы удерживаем стоимость 5 суток. Если говорит об этом в день и момент заселения, мы доносим информацию о том, что по правилам проживания либо он заселяется на 5 суток, либо мы имеем право отказать в заселении.

Чаще всего каждая подобная ситуация рассматривается индивидуально. Но при решении подобной ситуации важно учитывать два фактора:

  • в какой момент гость сообщил о сокращении срока проживания;
  • на сколько он сокращает период проживания.

🔻 Если проживание сокращено на большое кол-во суток, то о возврате денег здесь речь не идет. Мы делаем перерасчёт, удерживаем кол-во сокращённых ночей и возвращаем остаток. О сокращении сроков проживания (по нашему договору) гость должен оповестить нас за 3 дня.

Когда гости бронируют квартиру на длительный срок мы можем сделать скидку на проживание и снизить стоимость суток. Если же это бронирование на короткий срок 3-5 дней, то здесь стоимость проживания будет другая.

Очень важно в подобной ситуации не оставить гостя с негативом и объяснить причину решения ситуации таким образом.

Полезный контент и новости в посуточной аренде в моём Телеграм-канале ⏪ Подписывайся!