По вторникам в моём Телеграм-канале рубрика - ВОПРОС-ОТВЕТ. В ней отвечаю на все вопросы и делюсь нашим опытом в решении разных ситуаций✅
Например, ситуация когда гость забронировал квартиру на 2 недели, прожил в ней несколько дней и захотел съехать👇
1. Прежде всего, мы этот момент обозначаем в правилах проживания в договоре.
Если гость сокращает время проживания, то может быть увеличена стоимость суток, сделан перерасчёт и т.д.
2. В каждом сезоне у нас свой минимальный срок проживания. В "высокий сезон" в июне - это 5 суток. Если гость сообщает, что проживает меньше 5 суток, мы удерживаем стоимость 5 суток. Если говорит об этом в день и момент заселения, мы доносим информацию о том, что по правилам проживания либо он заселяется на 5 суток, либо мы имеем право отказать в заселении.
Чаще всего каждая подобная ситуация рассматривается индивидуально. Но при решении подобной ситуации важно учитывать два фактора:
- в какой момент гость сообщил о сокращении срока проживания;
- на сколько он сокращает период проживания.
🔻 Если проживание сокращено на большое кол-во суток, то о возврате денег здесь речь не идет. Мы делаем перерасчёт, удерживаем кол-во сокращённых ночей и возвращаем остаток. О сокращении сроков проживания (по нашему договору) гость должен оповестить нас за 3 дня.
Когда гости бронируют квартиру на длительный срок мы можем сделать скидку на проживание и снизить стоимость суток. Если же это бронирование на короткий срок 3-5 дней, то здесь стоимость проживания будет другая.
Очень важно в подобной ситуации не оставить гостя с негативом и объяснить причину решения ситуации таким образом.
Полезный контент и новости в посуточной аренде в моём Телеграм-канале ⏪ Подписывайся!