Найти тему

Стратегия продвижения в яндекс директ по продаже и монтажу климатического оборудования в Москве и области

Оглавление

Стратегия продвижения

Выдал так же рекомендации по сайту, что надо будет поправить, что бы увеличить поведенческие факторы, то есть меньше отказов и больше конверсий.
Выдал так же рекомендации по сайту, что надо будет поправить, что бы увеличить поведенческие факторы, то есть меньше отказов и больше конверсий.

РСЯ и МК - настроить максимально охватные кампании, что бы максимально охватить целевую аудиторию по региону. Для этого будем банерную рекламу отркучивать за лиды, то есть звонок или отправка формы.

Ретаргетинг - настрою рекламу на пользователей которые проявили интерес, но не оставили заявку. Это может какая нибудь из микро - целей. Что бы нам увеличить отдачу от таких клиентов, возможно предложить дополнительную скидку, или какой-нибудь бонус. То есть докрутить конверсию до высоких показателей.

Интересы - подбор различных интересов, на основе собранных данных яндекса, возможно какой-либо интерес, какой есть в яндексе, подходит под нашу нишу. Очень неплохо работает конкретно в теме услуг. Думаю и в нашем случае доложно сработать.

Поисковые рекламные кампании - На поиске будут только ручные ставки, автоматическая стратегия не работает. На поиске как правило горячий спрос. Если есть данные в метрике уже по лидам, которые были ранее, то на такие запросы можно сделать акцент, то есть поднимать по максимум ставки, особенно запросы, которые привели больше 2 заявки в конверсию.

По всем кампаниям максимально охватываем всю аудиторию, которая на поиске и других сервисах яндекса искали различные товары или услуги по вентиляции.

Нужно собрать по максимум минус слова и фразы, что бы свести к минимум показы по мусорным запросам. То есть только максимально горячий трафик.

Семантика, поисковые запросы - есть ряд запросов, которые больше информационные, их надо будет перенести в отдельные кампании, или удалить. По таким запросам, как правило, не покупают, а больше интересуются.

Оценка бюджета и стоимость клика в яндекс директ на поиске

Примерные ставки, что бы попасть на определенное место в поисковой выдаче по МО

-2
-3

Посмотреть таблицу по некоторым запросам - цена клика, примерная ставка и т.д

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Z2ucm81N1QEntsTMZi3cRVQo0ulS9Pse/edit?usp=share_link&ouid=118263009293635458831&rtpof=true&sd=true

Цена за клик по вентиляции по некоторым запросам может доходить и до 2500 руб за клик по Москве

-4

Разобраться со сквозной аналитикой, Что бы отслеживать каждую заявку-звонок. ТО есть любые коммуникации с клиентами

Что это нам даст

  • Каждый звонок, каждая заявка, каждое входящее письмо на почту, а также все онлайн-чаты из виджета автоматически заносятся в удобную таблицу системы, которую можно легко отслеживать с компьютера или телефона.
  • Возможность вести учёт всех заявок и клиентов в единой базе данных. После каждого нового звонка, заявки или письма система автоматически создаёт новую карточку клиента, которую можно дополнять необходимой информацией, и вести учёт всей клиентской базы.
  • Понимание, какие источники рекламы, ключевые слова, объявления и рекламные кампании выстреливают и конвертируют целевых лидов, а какие убыточные или бесполезные.
  • Максимуму отсечем нецелевых посетителей.

Нужно будет настроить определенные корректировки ставок от скликивания конкурентов и нецелевой аудитории

Проработка сегментов и аудиторий в метрике, чтобы тратить рекламный бюджет аккуратно и максимально точечно.

Также для того, чтобы отсечь нецелевые клики и экономить бюджет ещё на этапе показов рекламы, добавлю в «заголовок №2» объявлений предупреждение, что работаем с объектами от определённой суммы. Дополнительно настроить правила для бид-менеджера, который автоматически регулировал ставки в зависимости от определённых ситуаций.

В этой нише и в данном регионе распространено скликивания бюджета конкурентами, а «Яндекс» хоть и ведет борьбу с фродом, но это далеко не так эффективно, как хотелось бы. По этому, по ходу будем решать этот вопрос, если так же будут скликивать

Медиаплан по ведению р\к.

Откуда брал данные - изучил различные кейсы по данной тематике +- цифры скорее всего будут у нас такие. Конечно же будем стараться всегда делать дешевле стоимость конверсии.

  • Стоимость целевого лида в Москве (не учитывая спама, назойливых поставщиков, а также повторных обращений) варьируется от 1000 рублей до 3500 рублей в зависимости от сезонности и других критериев.
  • Конверсия сайта (из рекламного трафика на поиске в звонок или заявку) = от 10% до 17% в зависимости от сезонности и других критериев.
  • Конверсия сайта (из рекламного трафика на поиске в целевой лид) = от 6% до 8,5% в зависимости от сезонности и других критериев.
-5

Выдал так же рекомендации по сайту

-6

-7
-8
-9

Больше контента от меня, смотрите мой канал в телеграм: https://t.me/insaitymarketinga