Найти тему

Навсегда (Лика)

Лика вспомнила свою историю, когда она отпустила по жизни двух мужей. Тогда - это было катастрофой. Для неё. А на самом деле (как потом показала жизнь) – это был лишь прорыв к себе и к нему. Третьему мужу. Любимому.

Если честно, тогда Лика думала, что всё хорошее в жизни осталось позади, а к счастью – только впереди. Она вспоминала свои тяжёлые годы, слушая подругу и переживая, с ней, перипетии замысловатой канвы бытия.

Лика поудобнее устроилась в гамаке, поправила подушку и запахнула плед. А Виола, отпивая очередную чашку экспрессо, переводила дыхание, вытирала слёзы и закуривала очередную сигарету.

Пожалуй, до Лики, никто не видел слёз этой женщины. Она казалась кремнем людской породы. За те 15 лет, которые возглавляла крутой банк. А ещё три языка в качестве пропуска в высший мир бизнеса.

Когда ей приходилось дарить улыбки, делать доклады и выслушивать комплименты уж от сотен мужчин, который были значимы в этом важном и беспокойном финансовом мире.

Лика знала, что ей надо просто расслабиться. Она посмотрела на соседний гамак. И тихо сказала:

«Виташ! Ты ничего не стесняйся. Плачь! Правда – сегодня это лучший вариант для тебя. Поэтому и успокаивать не буду. А если хочешь, то поедем вместе ночевать. Позволь, дорогая моя, о тебе заботиться.

И быть рядом. Пока тебя, так всё выворачивает и так плохо. Знаешь, в моей жизни, тоже было два урода. БОГ специально нам даёт таких мужиков. Знаешь зачем? Удивительная история!».

Виола Витовна еле улыбнулась, вытирая глаза и делая очередной глоток ароматного напитка.

«Ликусь! За что, я тебя люблю, так это за доброе сердце и такую огромную душу. Которой, наверное, хватает на всех нас. Начиная от детей и мужа и заканчивая подругами и коллегами.

Как, у тебя, так красиво получается: каждому найти своё слово. Причём, в своё время и в своём месте. Ты – просто гений дружбы. Иначе и не могу сказать. Люблю».

Лика приветственно помахала рукой подруге и, в шутку, сказала: «О, великий Цезарь! Гладиаторы, идущие на смерть, приветствуют тебя. Наши жизни здесь - лишь для услады народа Рима.

Мы – скажем своё слово. Там – на арене, где все наши победы и поражения». Виола расхохоталась. Сигарета в руке подрагивала. А чашка, на столике рядом, «звенела».

Лика подмигнула. «Ну, наконец-то, мою девочку, прорвало на эмоции. Мой «психолог» говорит, что это - к выздоровлению. Так вот, Виташа, слушай дальше про этих злыдней в брюках. С небес их посылают для проверки трёх вещей.

Первое – насколько нам было можно, без них, обходиться. Второе – насколько удачно мы можем их выбирать по жизни и создавать семьи. Третье – насколько элегантно мы можем их посылать «по Питерской», причём раз и навсегда.

Да! Ах, как, много из нас, не проходят этот судьбоносный дамский тест. И показывают свою слабость перед сильным полом. Зачем? Для унижения и мата».

Виола Витовна вспомнила первого мужа, которого, без памяти, любила все десять лет брака. А как завидовали женщины-коллеги.

«Ликусь! Думала, что, лишь с ним, проживу всю жизнь и мы умрём в один день, чтобы не расставаться. Жаль! А как всё закончилось? Моя тётка, с большими связями, сказала, что муж мой не в Екатеринбург, в командировку, поехал.

Увы! А, со своей начальницей, которая ему в матери годилась отправился на море. В Югославию. Всё сразу рухнуло. А потом даже тётка показывали их фото оттуда, где они вдвоём в ресторане на пляже. Трудно было объяснить детям, почему распалась вся семья».

Лика вздохнула. «Да! Я согласна – это так всегда тяжело переживать. Словно, из тебя, вынимают душу. И, оставляют лишь оболочку, чтобы она жила дальше и мучилась. А потом – всё понемногу рубцуется.

И мы живём дальше. Зная, что кусок, от нас, уже был отломлен. Навсегда. А ты продолжаешь жить и стараешься найти счастье. Только своё!».

Виола Витовна вспомнила второго мужа, которого так долго выбирала. А он вдруг стал очередным наказанием. И тоже - на десять лет. Почему же не развелась раньше? Хотелось ей дома и там мужского плеча. А, сейчас, её психика так часто даёт сбой. Надо поплакать.

Лика улыбнулась. «Виташ! БОГ любит троицу. По себе знаю. Поэтому верю, что тебе он даст обязательно ещё супруга. Навсегда!». Виола вытерла глаза и недоверчиво взглянула на подругу. А та посмотрела на небо. И тихо добавила: «Поверь! Всё только начинается!».