Лика стала персональным водителем. И рада этому. Так было раз в неделю, когда двоюродной сестре Нине надо было отвезти питомцев к ветеринару. Честно говоря, она же была святая женщина.
В молодости вышла замуж и прожили пять лет. Но, когда она увидела как любимый муж, по пьяной лавочке, избил мальчишку с первого этажа, то вся семейная жизнь закончилась. Сразу и навсегда.
Она возвратилась с работы, уложила вещи в два чемодана и написала прощальное письмо. И поехала к родителям – на другой конец города. С тех пор она жила одна, в том смысле, что не выходила замуж. А она – красавица.
Разумеется, у неё, были мужчины. Причём, все как на подбор. Она с ними знакомилась в библиотеке, где трудилась сразу после института. Но! Вот мужем так никто и не стал. По её официальной версии, они просто недостаточно любили всех животных, которыми была наполнена её комната. И – её душа.
По возвращении родители выдели ей отдельную комнату. Большую - в два окна. А сами стали жить в спальне, где кроме кровати и шкафа, были два кресла, столик и телевизор. Они готовы были пойти на всё ради счастья дочери.
Первым питомцем стала рыжая лохматая такса, которую выбросил в полынью какой-то идиот. И собачка плавала и не могла выбраться. Скулила. Собралась толпа ребятишек и стали кричать: «Спасите таксу!».
В это время, Нина, после работы, занималась с подругой скандинавской ходьбой. Они же сразу подбежали и сестра, не раздумывая, сняв только куртку и перчатки, мигом бросилась по льду.
Метров за пять легла и поползла, чтобы не провалиться. Потом палками помогла таксе подплыть к кромке льда и взяла за шиворот. Вернулась на берег, завернула в куртку и поспешила домой. Спасённого назвали «Лувр». И он стал настоящим «хозяином» квартиры, даже родители, с ним, всегда гуляли во дворе.
Но! Жизнь не стоит на месте. Нина много работала и её всё двигали по службе. И так -до зама самого директора. И когда бывали делегации, то она была официальным «лицом» своего учреждения.
Умница, красавица и оратор. А ещё стихов знает немеряно. Ей даже директор филармонии предложил сделать свою поэтическую программу и включить её в сборный концерт по области. И Нина пишет сказки для детей и уже издала три книжки.
Вторым питомцем стал чёрный, как уголь, лабрадор, который, с оторванным поводком, бегал в овраге среди проулков гаражного кооператива. А местные мальчишки принялись его обстреливать из рогаток каштанами, которые здесь же и росли.
Пёс только лаял от боли и всё никак не мог найти выхода из лабиринта. Скандинавские палки и здесь сыграли свою роль. «Шпану» как ветром сдуло. А бедного пса привели домой. Он добродушно облизал родителей при встрече. А Нина дала ему имя "Версаль".
Даже отец, по-доброму, сказал: «Нинок! Смотри, куда ни глянь – одни французы», а мама, в унисон, добавила: «А мы – прислуга. Всё, как и должно быть». Потом все расхохотались, а Лувр с Версалем ещё долго переводили глаза на каждого из членов семьи. Нина стала собак обучать командам.
Третьим питомцем стал крапчатый английский спаниель, который обретался возле касс на вокзале железной дороги. И покорно лежал в тени навеса, спасаясь от жары. Шерсть свалялась, показывая одни рёбра.
Нина возвращалась на электричке из районного центра и приметила его. Купила две котлеты в буфете и его угостила. Пёс был так рад, что уже сам следовал за своей спасительницей.
Дома лишь сказали: «БОГ любит троицу!». И нарекли его "Лондоном". Нина так и отметила, в шутку, подмигнув псам: «Англичанам и имя надо давать королевское, а то ещё могут и обидеться». Теперь она выгуливает уже троих псов.
Всего год назад, у Нины, началась новая жизнь. Как? Она заочно «закончила» школу больничных клоунов, где руководит её подруга, ведущая актриса из театра. И, в цирке, по договорённости, обучила своих собак делать смешные номера. Отлично всё получается. Талантливые они оказались ученики.
И, теперь, уже два раза в неделю, клоуны и Нина с «артистами», посещают хоспис, детский дом или онкодиспансер. А, на Новый год, их даже приглашали на губернаторскую ёлку. Сейчас они ехали на очередное представление с питомцами.
Сестра так эмоционально рассказывала Лике, что трудно было и следить за дорогой. Когда приехали, то Лика задумчиво сказала: «Поверь! Всё только начинается!».