Найти тему
Александр Гришин

Чем больше ты занят,тем больше у тебя свободного времени

Часто приходится слышать «мне некогда»... «у меня нет времени».. «я не успеваю»... Человек очень чего-то хочет, но вот все никак руки не доходят.Нет времени посмотреть уроки, нет времени почитать,нет времени упорядочить свой режим и так далее.

Соответственно и результат ни в чем не получает.

Поэтому пожалуй первым шагом, вообще в любом начинании должна быть организация себя....Организация своего времени. Ведь времени не хватает тем, кто не может организовать себя

Многие могут убедиться в этом,понаблюдав за своими коллегами на работе: сколько времени уходит на перекуры за день (ну,конечно,люди ведь устают), куча времени на обсуждение начальства, какое оно непонимающее и плохое....а косточки коллегам перемыть и пообсуждать нового парня Машки...да что угодно..Сколько времени на это уходит?

А потом эти люди говорят «не успеваем на работе, завалены».

Или за своими близкими: сколько времени уходит на листание ленты в социальных сетях за просмотром абсолютно бессмысленных роликов..Да что угодно.И в течении дня таких бессмысленных действий накапливается куча. А потом, получается,что не хватает времени

Попробуйте пересмотреть свой тайм-менеджмент и воспользоваться простыми правилами:

  1. Провести «фотографию своего времени». Записывайте все что вы делаете и сколько времени на это уходит. В конце недели выделите в списке красным цветом то,что было неважным и вы увидите сколько времени потрачено впустую.
  2. Составьте список задач, а затем ранжируйте их в порядке важности. Важные, срочные, могут подождать,пока не спросят. Можно свое придумать. Суть в срочности исполнения.Выполняйте сначала самые важные дела.
  3. Занимайтесь в единицу времени только одним делом. Да, многозадачность это хорошо и иногда надо быть Цезарем. Но это не всегда продуктивно. Когда внимание "распыляется" увеличивается количество ошибок, ухудшается концентрация
  4. Записывайте информацию, которая интересна. Ваша голова не дом советов и записывать это нормально
  5. Эффект мелочей. Используйте время в очереди, в общественном транспорте и в других местах. Можно просто сидеть и нервничать,когда же придет ваше время,а можно многое успеть сделать. Вы не поверите, сколько можно успеть,сидя где-то в очереди.
  6. Не тратьте время на жалобы о неудачах и на обсуждение других людей. Когда мы жалуемся мы находим оправдания, но пользы это никакой не имеет. Нужен совет, попросите его у знающего человека...Жалоба просто другу, вряд ли даст результат

«Мне некогда планировать»))) Потраченное время на планирование с излишком компенсируется ....

Организация себя, введение новых привычек и их регулярное использование может освободить до 40% времени. Тогда хватит и на отдохнуть и на хобби

Какие правила планирования есть у вас?

#тайм-менеджмент

#психотерапевт

#коучинг

#личностный рост

#тренерличностногороста