По прошедшему году можно сделать выводы о том, какие ниши будут более перспективными с точки зрения устойчивости бизнеса и получения прибыли.
- На первом месте логистика и транспорт в любом сегменте. Сюда можно отнести как перевозку товаров по России, так и продажу легковых машин конечному потребителю. Сейчас иностранные компании ушли с рынка, эти ниши освободились, конкуренция низкая.
- Второе направление — это производство любого товара, который стал дефицитным из-за ухода иностранных производителей из России. Если на продукт произошел резкий скачок цены, значит, поставщик ушел с рынка, и вы можете смело занимать эту нишу.
- Третье направление — маркетплейсы. За ними будущее. Но для того, чтобы получать прибыль в этой нише, нужно хорошо изучить, что нужно потребителю, каковы его запросы.
- Четвертое направление — реклама. Продавайте не просто свои рекламные услуги. Покажите вашим клиентам, как добавлять ценность товару или услуге путем правильной упаковки и правильного представления их на рынке конечному потребителю. Тогда в клиентах у вас недостатка не будет.
- Пятое направление — строительство и производство строительных материалов. Есть много государственных проектов в этой нише. Выделяются средства на улучшение социальной сферы. Благодаря этому данная сфера имеет хорошие перспективы для бизнеса.
Более подробно о том, какие нюансы стоит учитывать при входе в каждую из этих ниш, расскажу в следующих постах. Вы узнаете, что, как и почему нужно делать, чтобы быть первопроходцем и “снять сливки”.
В каких еще нишах, по вашему мнению, бизнес в 2023 году будет успешным? Пишите в комментариях.
#бизнесв2023 #постоениебизнеса #предпринимательство