210,1K подписчиков

Столько лет прошло, а я всё сожалею

57K прочитали

Мы сегодня с самого утра в бегах.

 

Забирали лекарства для мамы, потом ездили с ней в МФЦ проходить перерегистрацию «окружной пенсии». Это такая добавка в нашем регионе пенсионерам неработающим. Чуть больше тысячи рублей в месяц доплачивают к основной пенсии.

 

Мы сегодня с самого утра в бегах.   Забирали лекарства для мамы, потом ездили с ней в МФЦ проходить перерегистрацию «окружной пенсии». Это такая добавка в нашем регионе пенсионерам неработающим.

Потом покупали одноразовую посуду,бумажные полотенца и прочую мелочь для выезда в тайгу в субботу.

 

Завтра в обед приезжает Влад. После обеда идём на фотосессию.

 

Завтра же у меня взвешивание и отчёт нутрициологу, посмотрим, как две недели режимного питания сказались на моей фигуре😀. Отчёт выложу. Уже готова к тому, что распухла ещё больше!

 

Мы сегодня с самого утра в бегах.   Забирали лекарства для мамы, потом ездили с ней в МФЦ проходить перерегистрацию «окружной пенсии». Это такая добавка в нашем регионе пенсионерам неработающим.-2

Жизнь вокруг кипит и я за ней угнаться не могу. Хватаешься за одно, за другое, за третье и день прошёл. И ничего ты за этот день сделать толком и не успела. Но это точно лучше, чем как тогда… 26 лет назад в этот же день…

 

Лежать в больнице на железной кровати с продавленной сеткой, обтыканной уколами и капельницами, без сил, без стремления жить и только с одним желанием: «Господи, поскорее бы всё это закончилось»!

 

Мы сегодня с самого утра в бегах.   Забирали лекарства для мамы, потом ездили с ней в МФЦ проходить перерегистрацию «окружной пенсии». Это такая добавка в нашем регионе пенсионерам неработающим.-3

Всегда перед днём рождения Влада вспоминаю то время! Тот холодный, голодный февраль 1997 год… и очень себя виню за всё произошедшее. Но разве же я знала тогда, что зашкаливающие показатели лейкоцитов в крови — это не повод для лечения? Это не угроза жизни мне и моему ребёнку? Что это состояние не требует вмешательства? Что эти лейкоциты не нужно заливать АБ в литрах, до состояния, когда почки отказывать начинают.

 

Что это была тогда всего-то особенность отдельно взятого беременного организма и всего-то беременный лейкоцитоз, который проходил сам по себе,  ровно на следующий день после рождения ребёнка…

 

Мы сегодня с самого утра в бегах.   Забирали лекарства для мамы, потом ездили с ней в МФЦ проходить перерегистрацию «окружной пенсии». Это такая добавка в нашем регионе пенсионерам неработающим.-4

Я этого не знала. Так же как тогда об этом и врачи не знали. И это незнание стоило здоровья...моего ещё не рождённого ребёнка. 

 

Обидно…и горько от этого. Столько лет прошло, а я всё думаю… ведь могло бы быть всё совсем по-другому!