Найти тему
Uremont

Обзор китайского кроссовера Haval F7

Теперь город Тула славится не только пряниками, но и производством китайского автопрома. Здесь собирают Haval F7, который даже в базовой комплектации приятно удивит покупателя. Мы расскажем о плюсах и недостатках «китайца», которые можно заметить лишь на практике в суровых российских условиях.

Салон

Пластиковая отделка покрыта матовым напылением, за счет которого фактура приятна на ощупь. Передняя панель имеет 9 дефлекторов вентиляции. Haval F7 действительно радует оснащением: подрулевое переключение передач, система кругового обзора, доступ в салон без ключа, подогрев сидений и руля, климат-контроль, мультимедиа с сенсорным экраном 9 дюймов и поддержкой Android Auto/Apple CarePlay, разъем для зарядки смартфона. И все это уже в стандартной комплектации!

Теперь о минусах. Передние кресла имеют слишком мягкий наполнитель, поэтому этого нагрузка распределяется неравномерно. Зато сзади очень много места и есть возможность регулировки сидений. «Фишка» Haval – панорамная крыша с люком, который автоматически закрывается при дожде или разгоне свыше 120 км/ч.

Внешний вид и кузов

Визуально Haval выглядит массивнее, чем RAV4 или Sportage. Пока заявлено четыре заводских цвета кузова (белый, черный, серый и синий). Платформа создана из высокопрочной стали, а панели кузова оцинкованы гальваническим методом. Отдельного внимания заслуживает качество сборки - внешне кузовные зазоры идеально подогнаны, а пластик нигде не отходит. Существенный недостаток – производитель не установил дополнительный уплотнитель на дверях внизу. В слякоть туда будет попадать грязь, а зимой дверцы могут примерзнуть. Дизайн кузова выглядит современно, стильно, слегка «агрессивно».

Haval F7 в движении

Управляемость кроссовера нацелена больше на безопасность. При крутом вираже крен минимален, но для 19-дюймовых колес поездка кажется жестковатой. Подвеска реагирует на каждую неровность, что особенно ощутимо на больших ямах. Приятно радует «отзывчивый» тормоз. Легкое бездорожье лучше всего проходить в режиме «Sport». Оптимальную управляемость показал кроссовер F7 с двигателем 1,5 и 2.0, благодаря сниженной массе авто и колесам в 17 дюймов. Для тех, кто впервые хочет приобрести машину этой серии – идеальный вариант.

В целом кроссовер Haval F7 оставляет лишь приятное впечатление, учитывая богатый набор электроники и дополнительных опций. Оптимальным вариантом будет покупка F7 1.5 4х4 в комплектации Elite, которая стоит на порядок ниже ценника аналогов от других производителей (от 1,6 млн рублей).

#havalf7

Читать также:

Дистанционные медосмотры для водителей: нововведения 2023 года

Негласные правила автовладельцев

Полезные опции для автомобилистов

Авто
5,66 млн интересуются