Найти тему

Роль (Лика)

Лика обняла свою подругу из студенческой юности. «Наконец, ты и до меня доехала. Ах, Липочка! Как давно, мы пели дуэтом, на студенческих вечерах. Говорили, что славно получается. Может и сейчас споём?».

Подругу звали Летиция. Это чудное имя досталось от деда, который приехал в страну Советов из поверженной Испании в далёком 1939 году.

Тогда все подруги в институте, чтобы упростить имя звали просто Липочкой. Так уже и повелось. Вышла замуж и уехала, по распределению, в Томск. Потом был Екатеринбург. А теперь: северная столица.

Муж везде рос, как кадр и всё время пропадал на работе. Надо отдать должное, его хорошо двигали и меняли регионы. Так и стал федеральным уровнем.

А Липочка старалась не отставать от него. Двоих детей родили, и двух бабушек к себе выписали. Ведь дедушки, так и остались на фронтах. Навечно – молодыми, как они есть на тех фото. Которые, у каждой бабушки, стоят на прикроватной тумбочке. У детей свои: семьи и жизни.

Сегодня Летиция Лосовна - «на коне». Она возглавляет один из главных питерских департаментов. Со стороны - очень даже успешная и продвинутая дама. Супер!

Лика медленно едет по лесной аллее возле реки, показывая все удивительные пейзажи. Ещё немного и они будут у цели. В старинной усадьбе, где сейчас элитный центр отдыха.

Все три дня - на свежем воздухе. И с великолепной кухней. «Лика! Ты – умничка! С тобой снова себя студенткой ощутила. Все десятилетия долой. И, кажется, всё ещё впереди!».

Летиция нагнулась, с пассажирского места, и поцеловала подругу. «И хочется кому-то «морочить голову» и «сгорать от страстей». Хочется петь каждый день. Как тогда, мы – на репетициях.

И, даже хочется, сделать сплав как тогда – на Катуни. Помнишь это - три раза было. Честно – и до сего дня снится. Давай, вот здесь прямо станем и лебедей покормим. Давай? Сейчас в кондитерской, через дорогу, приобретём угощение и чуток прогуляемся».

Лика плавно въехала на стоянку возле пирса и тихо остановилась. «Летис! Любой твой каприз – пожалуйста! Наверное, так как, тебе делает это, любимый муж. Я права же? А?». Липочка едва улыбнулась.

«Делает! Это уж точно. Но, увы, не всегда, милая Лика». Глаза помрачнели и улыбка сползла с лица. «Знаешь, хочу рассказать тебе, может быть, главную тайну своей жизни. И получить мудрый совет. Можно?». Лика улыбнулась и кивнула. Да!

Они вышли из кроссовера. Дама взяла Лику под руку. И вдвоём медленно пошли по набережной. «Ликусь! Со мной, приключилось метаморфоза, десять лет назад.

Если тебе сказать, что я влюбилась, то это - совсем ничего не сказать. Представь, я тогда прихожу на совещание. Раздевалка. Снимаю пальто. Смотрю в зеркало. Порядок!

А рядом, в коридоре, начинается тёплый разговор. Слышу удивительный мужской голос. Никого не вижу. Но, от тембра голоса и особой магии я испытываю оргазм. Как после хороших получасовых ласк в постели. Благо, там, рядом, была женская комната. И, она помогла, прийти в себя».

Подруга вздохнула. «Потом оказалось, что Он ведёт совещание. И зовут его Станислав Степанович. На пять лет старше меня. Возглавляет самый важный департамент.

Ты - не поверишь! Уже через месяц, с ним, оказываюсь, в одной постели. И теперь чувствую себя в роли государственного преступника. За то, что люблю двух мужчин сразу. А мораль?».

Липочка остановилась и взяла Лику за плечи. «Скажи, ты поверишь? Когда Он только называет меня при всех «Летиция Лосовна», а у меня – оргазм. Можешь представить, что Он делает в постели? О!

И как мне затем трудно вернутся обратно. Сначала – на землю, а потом – домой. Я не могу - без шального секса с ним. Хотя бы раз в неделю. Трижды муж сам отдыхал. Тогда - каждый день. Думала, я начну раздеваться в машине. При шофёре».

Подруга смахнула слезу. «Мечтала, что уж нужно будет, вызывать «Скорую помощь» с носилками. Боюсь ночью мужа назвать его именем. Кошмар! Теперь, сама понимаю, как Анна Каренина тихо сходила с ума. И всего лишилась: имени, чести и семьи.

Это – словно прыжок в бездну. Это - какое-то дьявольское наваждение. Это – уже главная роль в твоём житейском триллере. Когда знаешь, что гениальный режиссёр всё доведёт до конца!

Лика! Заклинаю тебя. Скажи, что ещё мне делать? Или это, как у великого Чехова, – уже финал! И пьесы и жизни». Лика обняла и нежно поцеловала: «Поверь! Всё только начинается!».