1. Подбирать "правильных" сотрудников на конкретные должности.
Опираясь на свой опыт, я могу сказать, что основная ошибка - все вакансии написаны как под копирку.
Чтобы не совершать эту ошибку, нужно соблюдать несколько правил:
- грамотно выстроить воронку найма сотрудников
- составлять работающие описания к вакансиям.
Так у вас будет уходить меньше времени на подбор сотрудников, а нужные люди будут работать с вами много лет.
2. Выбирать эффективную мотивацию для сотрудников.
И это не только про денежную мотивацию. Она важна и должна быть выстроена грамотно.
Но не менее важна нематериальная мотивация сотрудников.
И здесь нужно знать и разбираться в типах мотивации. Тогда вы точно будете знать на какие "кнопки" нажимать, чтоб сотрудник работал с радостью и эффективно.
3. Объединить команду единой целью и грамотно ставить задачи. Здесь нужно научиться ставить задачи, которые мотивируют профессионалов и раскрывают потенциал сотрудников.
Ваши сотрудники станут более самостоятельные и думающие.
4. Научиться совмещать работу и семью.
Это иногда самое сложное.
Я, как мама 4 детей, могу сказать, что это возможно.
Знания, необходимые для управления командой, также помогают во взаимоотношениях в семье.
В подарок я подготовила бесплатный урок "Система эффективного управления командой".
Переходите по ссылке: https://school.paratnova.ru/urok_dzen, чтобы научиться создавать свою команду мечты
Если пост был вам полезен, буду благодарна, если вы поставьте мне лайк или поделитесь публикацией в социальных сетях.
Подписка на мой канал позволит вам быть всегда в теме и не пропустить новые, интересные и полезные публикации про управление.