В Ассоциации компаний интернет-торговли считают, что онлайн-продажи только вина, а не всей линейки алкогольной продукции, а также срок доставки в сутки это не те опции, с помощью которых можно победить теневой рынок. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает изменить условия эксперимента по дистанционной продаже вина. Газета «Известия» со ссылкой на законопроект Минфина сообщала, что эксперимент по торговле отечественными винами через интернет стартует в Москве и области 1 ноября 2023 года. Согласно документу, заказать тихие, игристые и крепленые напитки потребители смогут через сайт «Почты России», доставка — через сутки с момента заказа. Получение, как указано в проекте, потребует подтверждения возраста: либо по паспорту через курьера, либо посредством Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). АКИТ считает, что таким образом не получится сформировать легальный сервис, который сможет конкурировать с теневым рынком по срокам, ассортименту и опциям доставки. Ар