Найти тему

Разработка логотипа для интернет-магазина фанатских сувениров

Оглавление

Делюсь процессом своей работы в рамках курса по графическому дизайну от Логомашины.

Перед работой

Для лучшего понимания кейса — пару слов о клиенте. Bunch — интернет-магазин милых фанатских сувениров и полиграфия. Целевая аудитория — гики, 70% девушки. Цель проекта — разработать молодежный, интересный, фирменный стиль. Бренд должен передавать положительные, теплые, чувства, выделяться на фоне конкурентов.

Начало работы

Работу я начинаю с анализа конкурентов. Анализ показал, что большинство логотипов в сфере сувенирной продукции используют гротескные шрифты, не имеют привязки по цвету и не несут в себе отсылку на деятельность компании. Чаще всего используются розовый, красный и черный цвет. Потом я собрал референсы для будущей работы. Итоговым решением стал леттеринг, он выделяется из общей массы логотипов, а отсутствие острых углов и плавность букв усиливают чувство тепла и доброты.

Цифровое исполнение

Следующим этапом работы стало воплощение идеи в конечный продукт. Сначала я сделал несколько набросков на бумаге. Это помогло мне определиться с общей формой логотипа. После — отобрал понравившиеся варианты и стал переносить в цифровой формат в Adobe Illustrator. Там я доработал форму, размер, соотношение букв и подобрал цвет. Цвет я выбрал голубой, потому что он является символом легкости и воздушности, а буквы в логотипе размещены так, как будто они взлетают. Также выбор пал именно на этот цвет, потому что он не распространен среди конкурентов, и это поможет Bunch выделиться на их фоне. Такое расположение шрифта придает ему динамику, подобная композиция часто встречается на обложках комиксов, что добавляет яркости, движения. Интервалы я сделал маленькими будто собираются вместе, потому что перевод слова Bunch - кучка, кучка всего интересного, что и является основной деятельностью бренда. Таким образом, логотип принял конечный вид.

-2

Доработка и мокапы

Когда логотип был готов, я решил показать как он будет выглядеть в реальных условиях на разных носителях. Я добавил пиксельных символов, чтобы отразить гиковскую тематику, это отсылка на стиль ретро и восьмибитные игры. Стало ясно, что один вариант логотипа не подходит для всех носителей, поэтому я сделал еще один, упрощенный. Он подходит для форматов маленького размера - подарочных сертификатов, значков, карточек. Эта версия белого цвета без наклона текста.

-3

Потом я создал еще несколько носителей, где используются разные варианты логотипа. Чтобы создать общую картину и передать настроение, я подобрал подходящие фотографии - комиксы, игровая приставка, печать на футболке - все это отражает деятельность компании и опять же отсылает на гиковскую тематику, создал презентацию, которую выложил на Behance.

-4

Больше моих работ по ссылке: https://www.behance.net/AlexMalbrank