Найти в Дзене

Правительственные автомобили ЗИЛ качеством и комфортом превосходили Roll-Royse, их специально утилизировали еще при СССР

-2

В начале 1960-х годов конструкторское бюро ЗИЛа работало над новым седаном под названием ЗИЛ-114.
Но прогресс не стоит на месте: в середине 1970-х годов роскошный класс автомобилей снова нуждался в обновлении.
Он мог соперничать с Rolls-Royce по роскоши и комфорту задних сидений, и был более удобным, чем седаны.
Несмотря на нефтяные потрясения, он стал самым долго выпускаемым легковым автомобилем своего времени. Небронированная снаряженная масса 3,3 тонны; первоначально назывался ЗИЛ-115, когда проходил испытания в 1978 году, и был переименован в ЗИЛ-4104; переделанный ЗИЛ-41045 в 1982 году и ЗИЛ-41047 в 1986 году, имея лишь косметические отличия и ту же конструкцию основных компонентов. Самый тяжелобронированный автомобиль в мире на тот момент, ЗИЛ в основном оснащался бронированными кузовами производства Курганского арсенала. Поэтому она принципиально отличалась от многих других иностранных производителей. Два автомобиля "Раиса" были построены для Михаила Горбачева, один из которых выставлен в музее ЗИЛа в Сокольниках (Москва) и имеет очень малый пробег. Многие автомобили ЗИЛ были утилизированы в СССР специальной комиссией, поэтому до наших дней сохранились лишь некоторые из них..

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-10

.