Найти тему

Как определить ценность услуги?

Оглавление

Расскажите, ваши цены когда ни будь сравнивали с ценами ваших конкурентов?

Я думаю постоянно, есть только четыре причины, по которым люди действительно покупают продукт или услугу!

📍Боль в настоящем: они столкнулись с проблемой и нуждаются в ее немедленном решении.

📍Боль в будущем: они предвидят проблему и хотят начать планировать ее прямо сейчас.

📍Удовольствие в настоящем: они ищут что-то, чтобы удовлетворить насущную потребность или желание.

📍Удовольствие в будущем: они хотят инвестировать сейчас, чтобы потом пожинать плоды.

Как действовать, когда вы услышали слова: «Ваши услуги слишком дорогие!»

Не думайте, что после этих слов вы потеряли клиента, возможно вы просто находитесь в начале продаж. Не следует снижать цену из-за паники, иначе ваш клиент решит, что завышаете цену. Но помните, вам не нужно защищать свои цены, если вы этого не хотите. Точно также, ваш клиент имеет право возражать против ваших цен.Не стоит принимать на свой счет, любое возражение по поводу цены. А если вам это не знаком, подумайте об этом так: «Если мне не говорили, что мои услуги слишком дороги, вероятно я не беру достаточно!».Но как же определить «ценность» услуги?
То, что один человек считает дорогим, другой считает доступным. Но какова ваша реальная ценность продуктов и услуг для клиентов? Создание ценности является целью каждого бизнеса. Для клиента это означает создание продуктов и услуг, которые клиент находит постоянно полезными.

Шаги к созданию ценности для клиентов


📍
Поймите, что создает ценность для ваших клиентов

Чтобы понять, что создает ценность для ваших конечных пользователей , вам необходимо вовлечь их, поговорить с ними, опросить их и изучить их действия и реакции.

📍Поймите свое ценностное предложение

Ценность, которую получают клиенты, представляет собой выгоды от полученных продуктов или услуг за вычетом их затрат. Качество продуктов и услуг, которые вы предлагаете, — это то, что делает клиентов лояльными к вашему бренду.

📍Определите группу клиентов, где вы можете создать большую ценность по сравнению с вашими конкурентами

Большинство клиентов будут по-разному воспринимать ценность, которую вы предлагаете, по сравнению с вашими ближайшими конкурентами.

А как вы отвечаете на вопрос «Ваши услуги слишком дорогие!»?

А вот и пример интересного поста о отработке возражения: «У вас дорого!»

#beauty #love #beautiful #fashion #makeup #instagood #photography #style #model #photooftheday #like #skincare #art #follow #cute #girl #nature #photo #picoftheday #happy #smile #bhfyp #life #hair #me #selfie #makeupartist #myself #instadaily