Допустим, вам удалось отхватить самый настоящий полноприводный BMW X1 2012 года с пробегом всего 54 000 километров, притом после первого и единственного владельца! Радоваться или так себе? Давайте тестировать.
Салон спереди живо напомнил о старых добрых аналоговых временах: привычные круглые приборы с маленьким монохромным экранчиком между ними, вместо центрального монитора в этой конкретной машине установлен Андроид с навигатором и картинкой с камеры заднего вида. Все эти меню здесь ни к чему, т. к. регулировки осуществляются физическими кнопками и крутилками. В тёплом пуховике спереди тесновато, но, несмотря на дизель под капотом, салон нагревается быстро и он не нужен. Сиденья и руль с подогревом обиты натуральной кожей, обеспечивают мощную боковую поддержку (а как без неё в БМВ-то?) Места над головой очень много, не то, что по бокам. Расход топлива около 7 литров на сотню, вероятно, можно и сэкономить, но только никак не получается заставить себя ездить на бумере, что называется, степенно, по-пенсионерски. Хочется, наоборот, по-пионерски похулиганить!
Дизель здесь немного шумноват, он не очень охотно раскручивается в самом начале разгона, с низов. Подвеска не жесткая, но плотная.
Разгон до сотни при заявленных 8,6 секундах занял при старте с одной педали 9,7 с, с двух – 9,5 секунды.
Сзади салон порадовал регулировкой наклона спинок и большим зазором над головой. Центрального подлокотника нет, зато можно вместо него использовать сложенную узкую спинку центрального места, что одновременно откроет и проём в багажник, например, для перевозки лыж. Нет ни подогрева. ни розеток, ни даже воздуховодов. В общем, BMW X1 – тачка для водителя и его спутника справа. Точка.
Дорожный просвет BMW X1 до обещанных 200 мм не дотянул, скорее всего там не более 18 см.
Багажник вместительный, обещано 420 литров, в нем есть подполье, а под ним... нет,, не запаска, БМВ рекомендует «неубиваемые» шины Run Flat, так что место колеса там разместился довольно здоровый... аккумулятор и по бокам от него – органайзер. Интересно решение обогрева заднего стекла – дорожки нагревателя идут по дугами окружности, следуя траектории движения дворника. Мы проверили объем мерными кубиками и получили всего 340 литров.
Двигатель пол капотом стоит продольно и это единственное, что роднит его с Жигулями. Генератор расположен высоко – водой не зальет и удобно в случае необходимости замены. Расширительный бачок непрозрачный, зато в нем плавает поплавок-индикатор уровня охлаждающей жидкости. Получается, что оценить ее уровень можно, лишь открутив пробку... Очень удобно расположение масляного фильтра, он сверху. Бери и откручивай.
Снизу стоит странная крышка с надписью запрещающей езду без нее. Вероятно, чтобы не повредить скрывающийся за ней провод к датчику. Предусмотрен маленький лючок, открывающий доступ к сливной пробке картера двигателя. Задняя подвеска четырехрычажная с мощным подрамником и стальными рычагами... Ну, посмотрим, как поведет себя машинка в эксплуатации. А что думаете вы? Пишите комменты не забывая о лайках.
Подписчики нашего канала могут выиграть один из трех автомобилей Лада: Нива Тревел, Легенд и Гранта. Ссылка на розыгрыш в описании к видео внизу.