39,9K подписчиков

BMW X1 в личном гараже - гут или так себе?

11K прочитали
Этому BMW X1 11 лет. Сразу и не скажешь!
Этому BMW X1 11 лет. Сразу и не скажешь!

Допустим, вам удалось отхватить самый настоящий полноприводный BMW X1 2012 года с пробегом всего 54 000 километров, притом после первого и единственного владельца! Радоваться или так себе? Давайте тестировать.

Салон спереди живо напомнил о старых добрых аналоговых временах: привычные круглые приборы с маленьким монохромным экранчиком между ними, вместо центрального монитора в этой конкретной машине установлен Андроид с навигатором и картинкой с камеры заднего вида. Все эти меню здесь ни к чему, т. к. регулировки осуществляются физическими кнопками и крутилками. В тёплом пуховике спереди тесновато, но, несмотря на дизель под капотом, салон нагревается быстро и он не нужен. Сиденья и руль с подогревом обиты натуральной кожей, обеспечивают мощную боковую поддержку (а как без неё в БМВ-то?) Места над головой очень много, не то, что по бокам. Расход топлива около 7 литров на сотню, вероятно, можно и сэкономить, но только никак не получается заставить себя ездить на бумере, что называется, степенно, по-пенсионерски. Хочется, наоборот, по-пионерски похулиганить!

Дизель здесь немного шумноват, он не очень охотно раскручивается в самом начале разгона, с низов. Подвеска не жесткая, но плотная.

До обещанных 8,6 секунд этот баварский ветеран не добрал одну секунлу
До обещанных 8,6 секунд этот баварский ветеран не добрал одну секунлу

Разгон до сотни при заявленных 8,6 секундах занял при старте с одной педали 9,7 с, с двух – 9,5 секунды.

BMW X1 сзади
BMW X1 сзади

Сзади салон порадовал регулировкой наклона спинок и большим зазором над головой. Центрального подлокотника нет, зато можно вместо него использовать сложенную узкую спинку центрального места, что одновременно откроет и проём в багажник, например, для перевозки лыж. Нет ни подогрева. ни розеток, ни даже воздуховодов. В общем, BMW X1 – тачка для водителя и его спутника справа. Точка.

Дорожный просвет BMW X1 оказался на пару сантиметров меньше заявленного. Просели пружины?
Дорожный просвет BMW X1 оказался на пару сантиметров меньше заявленного. Просели пружины?

Дорожный просвет BMW X1 до обещанных 200 мм не дотянул, скорее всего там не более 18 см.

Багажник вместительный, обещано 420 литров, в нем есть подполье, а под ним... нет,, не запаска, БМВ рекомендует «неубиваемые» шины Run Flat, так что место колеса там разместился довольно здоровый... аккумулятор и по бокам от него – органайзер. Интересно решение обогрева заднего стекла – дорожки нагревателя идут по дугами окружности, следуя траектории движения дворника. Мы проверили объем мерными кубиками и получили всего 340 литров.

BMW X1 и его дизель
BMW X1 и его дизель

Двигатель пол капотом стоит продольно и это единственное, что роднит его с Жигулями. Генератор расположен высоко – водой не зальет и удобно в случае необходимости замены. Расширительный бачок непрозрачный, зато в нем плавает поплавок-индикатор уровня охлаждающей жидкости. Получается, что оценить ее уровень можно, лишь открутив пробку... Очень удобно расположение масляного фильтра, он сверху. Бери и откручивай.

Снизу стоит странная крышка с надписью запрещающей езду без нее. Вероятно, чтобы не повредить скрывающийся за ней провод к датчику. Предусмотрен маленький лючок, открывающий доступ к сливной пробке картера двигателя. Задняя подвеска четырехрычажная с мощным подрамником и стальными рычагами... Ну, посмотрим, как поведет себя машинка в эксплуатации. А что думаете вы? Пишите комменты не забывая о лайках.

Подписчики нашего канала могут выиграть один из трех автомобилей Лада: Нива Тревел, Легенд и Гранта. Ссылка на розыгрыш в описании к видео внизу.

Технические характеристики
Технические характеристики