Восемь новелл
Врач замолк на несколько минут, зарывшись в бумагах на своем столе. Он мрачнел: "- Видишь ли, Михаил, это результаты повторных анализов, у тебя рак крови, все подтвердилось. Нужно в больницу!"
Михаил не мог пошевелиться. Ему казалось, что он уже умер. Доктор все стучал и стучал по клавишам, глядя то в монитор, то в карту. Закончив писать, вручил ему лист с выпиской и произнес: «Мужайтесь, Михаил, мужайтесь!».
Миша вышел из кабинета, добрался до университета и зашел в аудиторию. Его мгновенно окружили ребята. Они пожали друг другу руки. "- Мишка, не прошло и полгода!"
Одна из студенток, улыбнувшись, заговорила: "- Привет, Миш. Наконец-то ты пришел! Вчера…" Тут какой-то парень, одетый в кожаную куртку нагло прервал реплику студентки: "- А что эт с тобой?!" Миша, закончив пожимать руки, улыбнулся и выговорил: "- В-с-е -в- п-о-р-я-д-к-е."
За окном валил снег. Миша и три соседа лежали в палате. Больничная палата наводила тоску, где-то валялась использованная капельница, таблетки лежали на тумбочках в пластиковых коробочках, стоял запах хлорки, от которого все в палате морщили носы. На кровати лежал бледный и почти лысый Миша. К нему зашло трое друзей с сумками.
Женя Гнедых, своим привычным бодрым голосом, начал разговор:
" - Миш, привет, чел! Мы всей группой пришли, а к тебе пропустили только троих, остальные ждут у входа."
Надя Сверчкова и вовсе плохо скрывала свое горе. Нервы были на пределе, и натянутая улыбка в миг выдавала ее.