Найти в Дзене

В чем сила, маркетолог?

Как часто вы замечаете, что у вашей продукции или услуг становится все больше конкурентов и каждый из них заполняет новые площадки своим контентом, который набирает значительное количество просмотров и взаимодействий? Хоть у вас и получается разобраться с одним трендом на удобной для вас площадке шеринга информацией, но на смену ему приходит еще пять новых тенденций на различных платформах. В таких ситуациях, вам жизненно важно найти хорошего маркетолога. А как распознать квалифицированного специалиста и какие конкретные функции он выполняет мы расскажем в этой статье Какие задачи выполняет маркетолог? В его арсенале есть четыре основных направления: Зачем маркетолог нужен бизнесу? 1. Понять потребителя. 2. Направить деятельность предприятия на улучшение своего продукта. 3. Помочь бренду выделиться среди конкурентов. 4. Привлечь тех потребителей, которые не приходят сами. 5. Найти общий язык с потребителями и обеспечить общение с ними. 6. Составить ценовую политику и методы стимулиров
Оглавление

Как часто вы замечаете, что у вашей продукции или услуг становится все больше конкурентов и каждый из них заполняет новые площадки своим контентом, который набирает значительное количество просмотров и взаимодействий? Хоть у вас и получается разобраться с одним трендом на удобной для вас площадке шеринга информацией, но на смену ему приходит еще пять новых тенденций на различных платформах. В таких ситуациях, вам жизненно важно найти хорошего маркетолога. А как распознать квалифицированного специалиста и какие конкретные функции он выполняет мы расскажем в этой статье

Какие задачи выполняет маркетолог?

  • Анализирует рынок сбыта и конкурентов
  • Разрабатывает ассортиментную и ценовую политику
  • Ставит задачи копирайтеру, дизайнеру, seo- и smm-специалистам, менеджерам по продажам.
  • Проводит рекламные кампании от разработки до воплощения;
  • Работает с email рассылками
  • Ищет новые каналы коммуникации, а также развивает успешные каналы продвижения

В его арсенале есть четыре основных направления:

  1. Продукт;
  2. Цена;
  3. Каналы распределения;
  4. Продвижение.

Зачем маркетолог нужен бизнесу?

1. Понять потребителя.

2. Направить деятельность предприятия на улучшение своего продукта.

3. Помочь бренду выделиться среди конкурентов.

4. Привлечь тех потребителей, которые не приходят сами.

5. Найти общий язык с потребителями и обеспечить общение с ними.

6. Составить ценовую политику и методы стимулирования продаж

Osk-market может помочь вам в работе

Мы составляем комплексную стратегию продвижения, в нее входит:

  1. контекстная, таргетированная и медийная реклама
  2. smm продвижение
  3. разработка концепции продвижения бренда с нуля
  4. реклама в ведущих СМИ и у топовых блогеров
  5. создание спецпроектов
  6. Размещение наружной рекламы
  7. Продвижение бренда через маркетплейсы

Передавая на аутсорс в Osk-market маркетинговые задачи вашей компании, вы экономите свои средства выделенные на продвижение и избавляете себя от лишнего расхода времени. По окончанию вы получите: качественно выполненную работу профессионалами в сфере рекламы.