Как часто вы замечаете, что у вашей продукции или услуг становится все больше конкурентов и каждый из них заполняет новые площадки своим контентом, который набирает значительное количество просмотров и взаимодействий? Хоть у вас и получается разобраться с одним трендом на удобной для вас площадке шеринга информацией, но на смену ему приходит еще пять новых тенденций на различных платформах. В таких ситуациях, вам жизненно важно найти хорошего маркетолога. А как распознать квалифицированного специалиста и какие конкретные функции он выполняет мы расскажем в этой статье Какие задачи выполняет маркетолог? В его арсенале есть четыре основных направления: Зачем маркетолог нужен бизнесу? 1. Понять потребителя. 2. Направить деятельность предприятия на улучшение своего продукта. 3. Помочь бренду выделиться среди конкурентов. 4. Привлечь тех потребителей, которые не приходят сами. 5. Найти общий язык с потребителями и обеспечить общение с ними. 6. Составить ценовую политику и методы стимулиров