Отстроиться - значит сказать: "Эй, смотри, у меня есть такая фишка, а у других нет ничего подобного, приходи ко мне!"
Это то, как вы себя преподносите клиентам. Это развернутое утверждение почему надо выбрать именно вас. Это ваша уникальность. Здесь работают те же правила, что и для рынка товаров. Кого-то выбирают по самой низкой цене (как товары Красная цена), кого-то из-за бренда (как Яблоко).
Допустим, вы начинающий массажист. Подумайте, что вас отличает от сотен таких же как вы специалистов. Представьте, ваш потенциальный клиент открывает Профи.ру или Авито, как он будет искать, на что обращать внимание, как привлечь его внимание.
На первом этапе, определите, что важно для клиента чтобы он принял решение о покупке.
Наверно, для каждого клиента будет важна цена, вид массажа (спортивный, антицеллюлитный, общий), общее время сеанса, местоположение массажного кабинета. Это значимые факторы по которым вас выбирают. На этом этапе, ваши условия должны быть не хуже, чем у конкурентов.
Едем дальше:
- Изучите объявления конкурентов, посмотрите на что они делают акцент, что считают своими достоинствами, какие у них есть фишки и есть ли они вообще.
- Посмотрите, какие критерии повторяются от объявления к объявлению - значит это важно, и на это обращает внимание клиент.
- Придумайте свою фишку. Например, моя уникальность как массажиста, является моя методика проведения антицеллюлитного массажа - я делаю его без боли и синяков.
- Оформите свое объявление красиво, без ошибок, без лишней воды, чтобы клиент сразу понял что вы предлагаете и в чем его выгода от сотрудничества с вами
Теперь о том, как искать свою уникальность
- отталкиваясь от своего опыта, умений и навыков - допустим вы умеете делать огненный массаж или массаж бразильская *опка, а никто другой этого в округе не делает (особенно актуально для маленьких городов), то сделайте это своей фишкой
- отталкиваясь от конкурентов - например, все предлагают широкий ассортимент видов массажа, а вы делаете только один вид, но делаете его виртуозно. На этом и делайте акцент
- отталкиваясь от сегмента клиентов - допустим вы делаете массаж только женщинам или только мужчинам
- отталкиваясь от категории услуг - когда вы можете расширить спектр предоставляемых услуг. Например когда вы делаете не только антицеллюлитный массаж, но и консультируете клиентов по питанию (как делаю это я)
- отталкиваясь от цены - например вы работаете только в премиальном сегменте или у вас всегда есть скидки.
И, самое важное, не забудьте отразить результаты ваших размышлений об уникальности, в вашем объявлении, социальных сетях, сайте-визитке.
Остались вопросы? Задавайте в комментариях. Отвечу!