Приветствую всех подписчиков на канале. Сегодня будем пилить кузов автомобиля Хендай Солярис 1 поколения 2016 г.в. и посмотрим, насколько легко или же наоборот сложно он будет перепиливаться полотнами сабельной пилы.
Напомню, для тех, кто не смотрел или не читал мои прошлые обзоры: кузова российских автомобилей, в составе которых нет сверхпрочных сталей, распиливаются без особых проблем недорогими полотнами, к примеру Bosch S1122BF. В своё время я покупал такие за 250-300 рублей.
А вот машины с высокопрочной сталью в передних и центральных стойках такими полотнами уже не распилить. При воздействии полотна на стойку, зубья буквально сгорают и пилка становится "лысая". В таком случае для распила я использовал специальные полотна для спасательных работ, стоимость одного такого превышает 2000 рублей на текущий момент. Среди таких прочных кузовов Volkswagen Polo Sedan 2010-2022 г.в., Skoda Rapid, Skoda Octavia A7, VW Jetta 6 и т.д. На каждом из приведенных автомобилей стойки невероятно прочные и с ними справляются только S 1157 CHM Endurance for Vehicle Rescue или им подобные.
Сегодня же у нас на "операционном столе" кузов Hyundai Solaris и на конкретном примере давайте посмотрим, насколько прочные у него передние и центральные стойки. Начинать будем с самого дешевого полотна по дереву с гвоздями производства Bosch. Оно уже не новое, но зубья вроде бы целые. Первым делом попробуем распилить переднюю стойку, предварительно смазав полотно, чтобы продлить ему жизнь.
На удивление, пилка вгрызается в стойку очень быстро и сразу разрезает верхний слой, а вот внутренний поддается уже с небольшим сопротивлением. Но всё-таки, металл полотна оказался прочнее машины и стойка без проблем была перепилена даже самым простым и недорогим полотном.
Осмотр зубьев после данной процедуры показал, что они остались целыми и невредимыми, а это значит, что этим же полотном мы попробуем распилить центральную стойку кузова.
Изначально я полагал, что для центральной стойки всё-таки понадобится более прочное полотно, но как ни странно, справиться удалось старым, хоть и с большим усилием и временем.
Но опять-таки, после перепиливания зубья не повредились, в чем можно убедиться, посмотрев на фото ниже:
Итого: имеем результат в 2 распила самых прочных участка кузова Hyundai Solaris одним из самых дешевых полотен по дереву с гвоздями. Результат той же Весты на подобном тесте был получше как мне помнится, правда, тогда я ее пилил полотнами по металлу, то есть они изначально были крепче чем это. Здесь же нам не понадобились более крепкие пилки, к счастью для меня.
А чтобы посмотреть, как всё это происходило на деле, ниже вставлю видео обзор данного процесса распила:
Что думаете насчет прочности кузова Хендай Солярис? Обязательно оставляйте свои комментарии ниже и поставьте лайк, если хотите больше подобных обзоров на канале. Спасибо за внимание, до новых встреч.