Сегмент спальной продукции один их немногих, который не столкнулся с серьезным дефицитом товаров и просадкой покупательской активности в последние месяцы.
Более того, по состоянию на начало 2023 года официальные ритейлеры фабрик в лице интернет-гипермаркетов смогли выйти на докризисный уровень продаж, а в некоторых направлениях даже улучшить показатели прошлых лет.
Расширение карты филиалов
Как отмечают представители интернет-магазина матрасов Matras.ru, в данный момент в авангарде покупательского спроса идут регионы, и именно экспансию региональных рынков можно считать спасением для российских фабрик в условиях кризиса.
Причем, акцент делается на выходе на рынки официальных партнеров фабрик, а не посредников, которые предлагали аналогичную продукцию раньше, но с дополнительными наценками, без бонусов от фабрик и без гарантий.
В данный момент официальные филиалы партнеров российских фабрик есть более чем в 50 регионах, и эта цифра продолжает расти. В другие регионы без филиалов матрасы также привозятся, но доставка в этом случае может быть дольше.
Решение проблем с доставкой
Несмотря на то, что в регионах живут миллионы потенциальных покупателей матрасов и прочих спальных товаров, для удовлетворения спроса одного желания фабрик было мало. Производители совместно с дилерами разработали новую схему доставки габаритной продукции в регионы, отказавшись от услуг сторонних ТК в тех случаях, когда это возможно.
В данный момент, благодаря, так называемому прямому формату доставки, заказы, сделанные клиентами из регионов дистанционно, везутся клиенту сразу с фабрики, без длительного ожидания попутных отправок.
Кроме того, доставка стала бесплатной для ряда товаров, а в случае с удаленными регионами относительно доступной. Для стимуляции спроса фабрики и партнеры также решили отказаться от обязательной предоплаты это автоматически повысило спрос со стороны тех клиентов, кто ранее не заказывал габаритную продукцию в интернете или с сомнениями относился к дистанционному шопингу.
Ставка на регионы в 2023 году
По всей видимости, фабрики и дилеры продолжат развивать сеть филиалов в регионах, предлагая еще более быструю доставку, скидки и прочие преференции клиентам без привязки к географическому положению.
Не исключено, что расширение аудитории впоследствии позволит российским производителям стать монополистами рынка, повысив долю отечественной продукции на прилавках до 100%.
Подготовлено при информационной поддержке магазина Матрас.ру