Допустим вас убедили друзья сходить на несколько дней на яхте. Под разными предлогами:
- это прикольно
- не с...сы
- это не шмурдяк, все блюют
Ну, и прочие аргументы, которые не оставят Вас равнодушными. Вас убедили – Вы пошли. Ну, или – Вы сдуру сами решил оплатить вырванные из жизни комфортные дни денежными знаками. Неважно, почему Вы совершили этот безумный поступок. Важно – Вы уже стоите на берегу у места, где к Вам аппетитной кормой повернулась многофутовая красавица, или же наоборот она смотрит Вам в глаза демонстрируя свои узкие скулы. Это все лирика и нелепая романтика, и даже брутальные слова шкипера не смогут Вас остановить. Действительно – бабки уплачены. Какое назад?!
Так вот!
А теперь – самое главное! Чего категорически нельзя делать на яхте. Дергать веревки без спроса, или «сувать» пальчики в отверстия, садиться на тонкий трос, натянутый вдоль борта, со смешным еврейским названием – леер. Леер- Шмеер. Это все фигня. Основное! Не вздумай ляпнуть, что ты умеешь готовить. Это .......ц.
Ты думаешь, что в их глазах ты видишь почет и уважение? Нет. В них горит не это, там пламя жертвенного костра, в котором полыхает твоя доверчивость. Мама не предупреждала в детстве – не откровенничай с незнакомыми?
Ну, или вспомни самый дешевый разводняк в школе, который обычно начинался: ...да, ладно, а ты хоть...? И после этого ты прыгал с крыши, задирал девочкам юбки, или облизывал водосточную трубу зимой.
Если ты думаешь, что приобретаешь уважение, и пиетет команды – расслабься. Ты приобретаешь обязанности, не права. Ты еще не запомнил кого как зовут, а у тебя в руках большой̆ пакет для мусора, и:
- спустись в камбуз, там надо все помыть
- проверь, что из продуктов на борту
- составь раскладку, с учетом горячего питания, и обязательно для ночных вахт - и вынеси мусор прямо сейчас
- дружище, мы очень на тебя надеемся
Все последующие дни, между редкими минутами сна, у тебя будет две вахты – на борту, и внутри. Никаких бодрствующих, или отдыхающих. Нет. Забудь. У тебя в руках – либо шкот, либо шумовка. И все это, в независимости от того, где ты, сопровождается покрикиванием: давай быстрее, сколько можно.
Если штиль и солнце – ты потеешь на камбузе, задыхаясь от жары, и чада газовой плиты. Если шторм, то твой вестибулярный аппарат, с изумлением пытается пожениться с креном лодки, твоими распятым между переборками телом, и глазами, перед которыми горизонтально качается газовая плита. Согласись – еще та задачка.
Твои вахты тоже никто не отменял. Тебя будят пораньше:
- Давай, быстренько что-то сделай, чтобы ребята горяченького похлебали!
И после вахты тоже самое:
- Давай, быстренько что-то сделай, чтобы ребята горяченького похлебали!
Не говори никому, что ты умеешь готовить. Пусть об этом знает только твоя жена, и иногда дети...