Найти тему
Строки жизни

Бывший муж меня преследует

Ресторанная музыка. Каверины встречают гостей у самого входа. Радушные улыбки гаснут, как только глаза Константина и его супруги останавливаются на нашей троице. Со стороны выглядим, должно быть, семьей. Демид держит за руку меня, я держу Даню. Именинник утирает капли пота со лба платочком, а потом проходится по залысине. Узнал, конечно. Пытается держать лицо.

— Какая неожиданность! — матерь Демида всплеснула руками. — А мы думали, где это наш сын задерживается.

— Мам, пап! Это Лилия и Даниил Серебряковы, — представляет нас.

— Тумановы, — вбиваю последний гвоздь и не отвожу глаз от лица мужчины, сконцентрировавшись только на нем.

Так, должно быть, ядовитые твари наблюдают за укушенной жертвой, совершенно спокойно выжидая, чем я и занимаюсь. По лицу Демида проходит волна понимания. Он переводит взгляд на родителей, словно ища подтверждения правильности своих догадок. Папик кивает и отводит глаза. Мама, со словами: «пойду, поздороваюсь с Гордеевыми», самоустранилась, растворившись среди приглашенных. Пауза затягивается.

— Лиль, пойдем, а то все места нормальные займут, придется сидеть у входа, — выдает спокойно Демид и, подхватив меня под локоток, а Даньке положив руку на плечо, ведет внутрь.

Народа человек сто пятьдесят, не меньше. Каверин объясняет, что юбилей, и поэтому случаю заняли весь ресторан. Рассаживаемся. Представление начинается! Первый же официант, подошедший нас обслужить, роняет поднос на пол и начинает пятиться, мотая головой. Бормоча, должно быть, защитные заклинания, собирает битую посуду с пола и быстренько уносится в служебные помещения. Достаю телефон, засекая время. Все верно. Это ресторан моего почти бывшего мужа. Я здесь не часто бывала. Туман не любил водить свою жену в заведения. Говорил, что не терпит липких взглядов в мою сторону.

— Дань, тебе положить овощи? — тяну руку к блюду с разносолами.

Не обращаю внимания на рой голосов. Меня пригласили — я пришла.

— Лилия, можно вас на минуточку! — нависает над столом именинник.

Блин! Я только на вилку оливку наколола и сливочный сыр из салата. Вздохнув, откладываю вилку и поднимаюсь, поправляя складочки платья винного цвета. Беру подарок, который сразу намереваюсь всучить, зная, что другого момента у меня уже не будет.

— Все нормально, я скоро вернусь, — обращаюсь к своим кавалерам. Даня, начавкивая, кивает синхронно с Демидом.

— Лилия, не губите моего сына! Хотите, на колени встану?! — мужчину трясет, он снова вытирает пот с лица. Один глаз сигналит нервным тиком. Видно, что Константин испуган до чертиков.

— Туман не посмеет! — складываю руки на груди.

— Ох, девочка! Все знают, как он на вас повернут!

Мы почти шепотом разговариваем в тесном проходе у туалетов.

— А дядька верно говорит, милая! — неожиданно раздается голос, на который мы резко оборачиваемся.

Подробней в группе вконтакте