Найти тему

ZF8HP50

Первая 8HP была выпушенна в 2008-м году и после обкатки стали устанавливаться на машины с максимальным крутящим моментом до 400 Нм для 8HP45 и до 700 Нм у 8HP70. Эти модификации надежно работали в экономных режимах, но не выдерживали спортивный режим. И по этому в 2010-м году вышли усиленные модификации 8HP50\8HP75, которые лучше справлялись с максимальными нагрузками при спортивных режимах. И в 2014-м они заменили первое поколение 8HP45\8HP70.Позднее появились еще "автоматы" 8HP23 для машин с 1,6-литровыми двигателями и 8HP90 для автомобилей с 6-литровыми моторами. Конструктивно 8HP представляет собой модификацию 6HP, причем разработчикам удалось уместить конструкцию в тот же вес и объем.

В конструкцию ZF 8HP входит три пакета сцепления и 2 тормозных барабана. Планетарные ряды специально изобретали для данного семейства трансмиссий. В результате получилось добиться передачи максимального крутящего момента на низкой скорости. Благодаря максимальному сближению передач, переключения происходят без потери мощности.

Соленоиды по сравнению с ZF 6HP обновили тоже, теперь они в любом режиме, начиная уже с первой передачи плавно но достаточно интенсивно передают крутящий момент.

Как и у предшественника, в акпп 8HP есть свои слабые места

-2

ZF 8HP крайне чувствительна к грязному трансмиссионному маслу. Первыми страдает гидроблок с соленоидами. Поэтому при спортивной манере вождения нужно следить за качеством масла.

Если масло пережженное, то требует капитальный ремонт автомата, с заменой всех фрикционных дисков и поршней. Если процесс зашел далеко, меняют так же и барабаны С и D, плюс комплект втулок.

Отдельное внимание нужно уделять и гидротрансформатору средний его ресурс составляет 200-300тыс. км.

Важно, чтобы при каждом ремонте ZF 8HP специалист уделил большое внимание гидроблоку с соленоидами и заменил все необходимые расходники.

Ваша акпп работает не корректно? Тогда звоните нам 8(495)768-81-07 или 8(985)615-52-79 и мы бесплатно Вас проконсультируем!

Наш сайт:https://112akpp.ru/