Найти тему

ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА

В нашем каталоге вы можете заказать дизельные генераторы по доступным ценам, и мы можем доставить их по всей России и СНГ! Подробнее на сайте https://dizelniy-generatory.ru/

Дизельный генератор представляет собой систему компонентов, которые работают вместе для производства электроэнергии. Вот некоторые из наиболее важных компонентов дизельного генератора:

-2

Двигатель внутреннего сгорания: Двигатель является наиболее важной частью дизель-генераторной установки, поскольку он обеспечивает механическую энергию, которая затем преобразуется в электрическую. Выходная мощность этих генераторов пропорциональна размеру двигателя. Чем мощнее двигатель, тем больше электроэнергии он производит.

Генератор переменного тока: Генератор переменного тока является вторым по важности компонентом дизельного генератора. Он преобразует механическое воздействие двигателя (вращение вала) в электрическую мощность посредством индукции. Основной компонент генератора переменного тока - ротор, который создает переменное электричество в магнитном поле.

В начале 1830-х годов Фарадей открыл (или, по крайней мере, описал) механизм «электромагнитной индукции». Его суть заключается в том, что, если провод (или любой электрический проводник) движется через магнитное поле, в проводе возбуждается электрический ток. То же самое происходит, если провод неподвижен, но магнитное поле движется. Электроны бегут в одном направлении, если провод движется с магнитного севера на юг, и в другом направлении, если провод движется с магнитного юга на север. Чем мощнее поле и чем длиннее провод, тем сильнее ток. В современных генераторах, вокруг центрального вращающегося вала группой расположены несколько массивных мощных магнитов. Эта конструкция называется ротором или якорем. Магниты могут быть постоянными или электромагнитами, но важно то, что они создают магнитное поле, которое заставляет механизм вращаться.

Другой важный компонент генератора переменного тока - статор, который фактически представляет собой серию плотно связанных катушек проволоки, расположенных вокруг ротора. Когда внешняя сила (например, дизельный двигатель) вращает центральный вал, ротор начинает смещать полюса своего магнитного поля (полей) по окружающим его катушкам. В результате индукции, в катушках образуется большое количество переменного электрического тока.

-3

Топливная система: Топливная система хранит и распределяет топливо генератора. Топливо является наиболее важным фактором для запуска двигателя. Химическая энергия топлива преобразуется в механическую энергию, которая в конечном итоге преобразуется двигателем в электрическую энергию.

Самый очевидный компонент топливной системы – это топливный бак. Топливный бак должен иметь объем не менее чем на 6-8 часов работы установки. В случае небольших портативных генераторов этот бак может быть встроен в корпус генератора. Если речь идет о более крупных стационарных генераторах, то это, как правило, отдельная внешняя конструкция.

Другие компоненты топливной системы включают трубопровод для подачи топлива к двигателю, топливный насос, топливный фильтр и вентиляционную трубу или клапан топливного бака для предотвращения избыточного внешнего ли внутреннего давления. В конструкцию так же включено соединение для отвода топлива в случае переполнения бака. Это помогает предотвратить проливание топлива на внешнюю поверхность двигателя или бака.

-4

Смазочная (масляная) система: Эта система обеспечивает бесперебойную работу различных механических компонентов дизельного генератора. Поскольку в генераторе много вращающихся частей, очень важно иметь хорошую систему смазки, которая не только защищает движущиеся части от трения, но и обеспечивает их охлаждение.

-5

Регулятор напряжения: Это сложный, но необходимый компонент. Без него производимый переменный ток зависит напрямую от скорости двигателя, что ведет к сильным перепадам в напряжении и силе тока. Поскольку современному электрооборудованию требуется стабильный источник питания, эти показатели необходимо сбалансировать. Принцип работы регулятора напряжения очень сложный, и в этой статье мы не будем вдаваться в эти детали.

-6

Система охлаждения: Помимо механической энергии, двигатель создает много отработанного тепла. Например, электрическое сопротивление проводов генерирует тепло, когда выработанная мощность проходит через генератор переменного тока. Это тепло поглощается охлаждающей жидкостью (обычно, это вода, но бывают и другие хладагенты), которая затем проходит через теплообменник и передает тепловую энергию в воздух или иногда во вторичную охлаждающую жидкость.

Выхлопная система: Все ДВС производят выхлопные газы. Эти газы ядовиты, и их следует отводить как можно дальше от рабочей среды двигателя и от рабочего персонала. Выхлопные газы обычно выводятся по трубам и выбрасываются в атмосферу. Перед установкой нового генератора ознакомьтесь с актуальными для вас стандартами охраны труда и техники безопасности, чтобы узнать, как и куда должны быть направлены выхлопные системы.

Стартер и аккумуляторная система:
Дизельный двигатель, как и в автомобиле, запускается небольшим электродвигателем. Этот электрический стартер питается от аккумулятора, который заряжается либо от отдельного зарядного устройства, либо от выходной мощности генератора.

-7

Панель управления: На панели управления находится кнопка «Пуск/Стоп», а также индикаторы различных параметров, таких как:
·         Фаза
·         Частота
·         Скорость двигателя
·         Уровень топлива
·         Температура охлаждающей жидкости
·         Уровень масла
·         Заряд батареи
·         Выходное напряжение генератора
·         Выходной ток генератора
·         Выход генератора в кВА
·         Частота сети переменного тока
За этими характеристиками важно следить при эксплуатации генератора, чтобы убедиться, что он работает правильно.

-8

Кожух/рама: Дизельный генератор размещается в ОТКРЫТОЙ НЕСУЩЕЙ РАМЕ, или в ЗАЩИЩЕННОМ ОТ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ КОЖУХЕ, или в переносном блоке. Эти элементы нужны чтобы компоненты оставались подключенными и закрепленными на месте. Это также гарантирует правильное заземление всех электрических компонентов.

Ищете, где заказать дизельный генератор? Лучшее решение предлагает российский производитель «Арктика», лидер в области малой энергетики уже более 15 лет!

Заказать дизельный генератор по низкой цене в Барнауле вы можете прямо сейчас. Просто свяжитесь со специалистом "Арктики" по номеру 8 800 302 57 91 или отправьте заявку по электронной почте zakaz@prodgu.ru– и получите консультацию по всем вопросам!