Найти в Дзене
Повелитель Металла

Найден старинный немецкий мотоцикл с коляской.

Приветствую всех читателей! Меня зовут Анатолий Попов, и в этой статье я хочу рассказать вам про мой новый проект. Сразу скажу, что опыт в реставрации у меня уже есть. Из того что не стыдно показать - это 21 Волга и мотоцикл М-72. Всё это моё хобби, никакой коммерции, практически все работы делаю сам, в силу возможности максимально качественно и в своё удовольствие! По правде говоря, это даётся достаточно тяжело, тратится очень много ресурсов, в буквальном смысле вкладываю душу в своё детище. И когда мне кто-то заявляет, что это можно продать, мне эти люди сразу не нравятся))). Ну это я всё к тому, что в один момент для себя решил больше за восстановление ширпотреба не возьмусь, а если снова пуститься во все тяжкие, то только ради какого-то супер уникального и как минимум довоенного проекта. Целенаправленно я его не искал, но в скором будущем он сам нашёл меня! Однажды, придя домой к отцу моего товарища, помочь перенести какое-то барахло по двору, случайно наткнулся на деталь нев

Приветствую всех читателей! Меня зовут Анатолий Попов, и в этой статье я хочу рассказать вам про мой новый проект. Сразу скажу, что опыт в реставрации у меня уже есть. Из того что не стыдно показать - это 21 Волга и мотоцикл М-72.

Восстановленный мотоцикл М-72 1958г.
Восстановленный мотоцикл М-72 1958г.
Видеообзор Волги можете посмотреть намоем ютуб канале Повелитель Металла:
Видеообзор Волги можете посмотреть намоем ютуб канале Повелитель Металла:

Всё это моё хобби, никакой коммерции, практически все работы делаю сам, в силу возможности максимально качественно и в своё удовольствие! По правде говоря, это даётся достаточно тяжело, тратится очень много ресурсов, в буквальном смысле вкладываю душу в своё детище. И когда мне кто-то заявляет, что это можно продать, мне эти люди сразу не нравятся))).

Ну это я всё к тому, что в один момент для себя решил больше за восстановление ширпотреба не возьмусь, а если снова пуститься во все тяжкие, то только ради какого-то супер уникального и как минимум довоенного проекта.

Целенаправленно я его не искал, но в скором будущем он сам нашёл меня! Однажды, придя домой к отцу моего товарища, помочь перенести какое-то барахло по двору, случайно наткнулся на деталь неведомого мотоцикла. На мой вопрос от чего это, он заявил, что это задняя часть рамы от немецкого мотоцикла NSU 1932 года! Затем старик сделал паузу в несколько секунд, и окинув меня взглядом (вероятно рассмотрев во мне потециал дать этому железу новую жизнь) продолжил, что у него есть этот мотоцикл, и готов мне его отдать при условии, что я его сделаю. Конечно же нельзя было отказываться от такого предложения, и у меня тут же вырвался вопрос "Где находится мотык и в каком он состоянии?" В ответ отец указал пальцем на сарай вглубь двора, я незамедлительно последовал туда, открываю дверь, и тут меня поджидал полный облом, доступ оказался полностью заблокирован, все до потолка было завалено хламом.

Хозяин рассказал, что этот мотоцикл попал к нему примерно лет 40 назад, и мечтал его отреставрировать, но так и не дошли руки. Единственное, что удалось выяснить - объем двигателя 350см³ и он имеет открытые клапана, не хватает некоторых деталей, фактическое состояние было неизвестно, т.к. неколько десятилетий его никто не видел.

А дальше, в определённый день икс, была собрана команда добровольцев, и осуществленна спасательная операция по вызволению мотоцикла из плена. Кстати бонусом в комплекте оказалась мотоциклетная коляска очень причудливой формы, которая хранилась все эти годы под открытым небом на крыше сарая.

И вот наконец-то все найденные детали оказались в моей мастерской и собраны воединно:

-3
-4

-5
-6
-7
-8
-9
-10

В следующей статье мы с вами выясним модель мотоцикла, установим год выпуска и узнаем, что же это за чудо-коляска).

Спасибо за внимание!