Как моментально привлечь внимание к слогану или заголовку?
Один из вариантов — кинетическая типографика, т. е. анимация текста. Она добавляет словам объём, скорость, вкус, цвет, движение — и вот уже измождённые жарой буквы плывут, растекаясь под строкой: купи мороженое! Или звучат в голове под музыку из известной киноленты: «Дизайнерские войны. Эпизод I. Скрытая угроза».
Даже анимация без изысков может завораживать — как речь Стивена Фрая в обработке дизайнера Мэтью Роджерса. Слова буквально оживают, вращаясь и видоизменяясь на глазах. Главное — не переборщить с эффектами и убедиться, что текст:
- читаемый, т. е. все буквы узнаваемы,
- не теряется на фоне,
- не раздражает, безумно скача по экрану или танцуя буги-вуги,
- соответствует голосу бренда и общей стилистике.
Эффект движения отлично смотрится и в статическом изображении. Это добавляет тексту лоска, характера и уникальности.
Где поиграться с анимированием слов? Попробуйте программы:
- Adobe Flash
- Adobe Illustrator
- Adobe After Effects
- Apple Motion
- Cinema 4D