У людей всегда есть деньги на то, что для них важно. Даже в момент кризиса / эммиграции / всех экшенах мира люди тратят. Чтобы стать успешным красавчиком в своём бизнесе, важно знать секретное правило:
Цельтесь СРАЗУ в тех, кто УЖЕ хочет то, что есть у вас по ВАШЕЙ цене.
Пример:
программист Евкакий делает сайты за 200 тыщ. р. Как ему продать свои услуги в этом месяце?
Вариант 1: Евкакий звонит по справочнику всем компаниям, у кого плохой сайт и убеждает сделать новый. Вместо того, чтобы озолотить нашего программиста, люди говорят ему: «Да ты кто такой вообще, чтобы с нас деньги выманивать! Дорого! Нам ничего не надо!».
Вариант 2: Евкакий точно определяет, какая аудитория ему нужна и какие у них боли, использует это в своей рекламе и при общении. Люди видят в программисте Христа-Спасителя своего бизнеса и спешат отнести деньги. Бейте в цель по тем, кто УЖЕ хочет Ваш товар/услугу. Нет времени распыляться.
Подписывайтесь на канал. Это мотивирует меня больше делиться "мясным" контентом.