Все начинается, как всегда, с анализа целевой аудитории. 🔍
Так как аватар или портрет клиента рисуется обычно только после подробного анализа вашей клиентской базы.
⠀
Важно! Анализ нужно проводить на старте, а не когда уже проект запущен и успешно или не очень работает.
⠀
Если вовремя не провести анализ ЦА, в салоне мы увидим не желаемую ухоженную красотку с высоким доходом, а мадам с претензией на скидку 🤭
⠀
По результатам анализа выделяются несколько типов клиентов с определённым типом поведения.
⠀
И под каждый тип клиента у нас должен быть свой подход и свои фишки.
⠀
То же самое и с потенциальными клиентами – их нужно сегментировать и понимать через какую боль, через какой визуал мы коснёмся потенциального клиента с целью его первого визита в салон.
⠀
Чем больше информации вы знаете, тем легче вам будет работать с клиентом, делать его постоянным.
⠀
А теперь вопрос 👇
⠀
Реальная аудитория в вашем салоне соответствует желаемой? 😜
Как привлечь в салон желаемую аудиторию?
8 февраля 20238 фев 2023
2
~1 мин