Найти в Дзене
Как привлечь в салон желаемую аудиторию?
Все начинается, как всегда, с анализа целевой аудитории. 🔍 Так как аватар или портрет клиента рисуется обычно только после подробного анализа вашей клиентской базы. ⠀ Важно! Анализ нужно проводить на старте, а не когда уже проект запущен и успешно или не очень работает. ⠀ Если вовремя не провести анализ ЦА, в салоне мы увидим не желаемую ухоженную красотку с высоким доходом, а мадам с претензией на скидку 🤭 ⠀ По результатам анализа выделяются несколько типов клиентов с определённым типом поведения...
2 года назад
Почему конкуренты – это хорошо? Два железобетонных аргумента ⚒️
1️. Наблюдая за конкурентами, вы можете проследить тренды 🔝 ⠀ Но главное, следить за реальными конкурентами, а не просто за соседними салонами красоты. ⠀ Реальные конкуренты – это мощные игроки рынка. ⠀ Они шаг за шагом, друг за другом внедряют, тестируют и реализуют самые лучшие, успешные кейсы индустрии красоты 🔥 ⠀ 2️...
2 года назад
С чего начинается работа с маркетингом?
С Анализа конкурентов! 🔍 ⠀ Первое, что важно уяснить – не все салоны в одной локации с вами по факту являются вашими конкурентами. ⠀ 📌Конкурентами можно считать салоны одного или близкого ценового сегмента 💵 ⠀ При анализе конкурентов мы особую роль уделяем ключевым показателям эффективности салона: ⠀ ▪️рейтинг ▪️актуальность...
2 года назад
НЕУДАЧА
Это опыт, который нужно пережить каждому начинающему бизнесу! ⠀ Случается, что собственники, совершая какую-то разовую ошибку, неудачу в маркетинге салона красоты, сразу ставят крест ❌ на маркетологе, на инструменте, который он использовал, да и на своём салоне в том числе. ⠀ Неудача в маркетинге – это нормально! Гипотезы, тестирование ошибок – это нормально! ⠀ Более того – чем больше мы совершим ошибок, тем больше у нас появится накопленного потенциала, который мы сможем дальше применить в работе и прийти к крутому результату 📈 ⠀ В маркетинге все нужно тестировать, пробовать, переживать. ⠀ Пример: ⠀ Здесь...
2 года назад
Ловись рыбка большая и маленькая! 🎣
Или что включает в себя маркетинг в салоне красоты? Важно понять, что маркетинг салона красоты делится на две части: ⠀ 📌Маркетинг для нового клиента - когда мы привлекаем посетителя в салон 📌Маркетинг для постоянного клиента – когда мы клиента удерживаем и превращаем в постоянного. ⠀ ✅Маркетинг для нового клиента это набор инструментов: ⠀ ▪️Сайт салона красоты ▪️Яндекс Директ, Яндекс Бизнес ▪️2ГИС ▪️Репутация в сети ▪️ВКонтакте, таргет во ВКонтакте ▪️Продвижение через контент в Нельзяграм ▪️Кросс-маркетинг и нетворкинг ⠀ ➕ несколько инструментов, про которые я рассказываю на курсе ...
2 года назад
МОЙ ПУТЬ В МАРКЕТИНГЕ (часть 2)
Поехали дальше! ⬇️ ⠀ А дальше у нас наступает 2018 год… Тот самый год, когда меня позвали в Персону. ⠀ Для меня это был большой вызов! ⠀ Большая сеть, большая ответственность и десять тестовых салонов. Передо мной стояла задача — построить маркетинг. Новый маркетинг! Маркетинг, который минимально вовлекает салоны в финальный результат. ⠀ Это был сильный опыт, который я прошёл «от и до». Опыт, который открыл мне глаза на многие вещи. ⠀ Я знаю боль салонов, я знаю реальность собственников и управленцев и их полное отсутствие времени. Поэтому, для меня было важно сделать все эффективно и результативно...
2 года назад
МОЙ ПУТЬ В МАРКЕТИНГЕ
Страна должна знать героя в лицо, поэтому пора рассказать вам всю правду, как меня занесло в маркетинг и как я стал тем, кем являюсь сейчас. Чуть-чуть познакомимся, станем ближе, ну а дальше обещаю полезный контент для ваших ушей👂🏻 ⠀ Ну что, начнем? ⠀ Началось все с далекого 2013, когда мы с друзьями начали делать мощные вечеринки в клубах, а для того, чтобы их прокачивать нужно было точно понимать откуда брать людей на них. Тут я и познал все прелести привлечения трафика, а именно освоил тогдашнюю модную соц.сеть Вконтакте. Группы, рассылки, боты. Эх, как молоды мы были! Все это и было началом...
2 года назад
Карамба, свистать всех на верх!
Итак, что же вас ждёт на моем канале и почему вам стоит включить уведомления на публикациях? ⬇️ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В САЛОНАХ КРАСОТЫ — поговорим о сокровенном, а именно, об эффективных инструментах по привлечению новых клиентов в бизнес, разберемся, как грамотно работать с подрядчиками и не слить бюджет, и конечно же узнаем всю правду о салонном маркетинге прямиком с полей. ЛИЧНЫЙ БРЕНД — определимся с позиционированием, найдем свою экспертизу и получим инструменты грамотного продвижения себя на рынке, для дальнейшего привлечения клиента в свой бизнес, через личный бренд...
2 года назад
Всем привет, на связи Сергей Теймуров!
Очень рад, что вы нашли меня, потому что никто, кроме меня, вам не скажет правду о том, что реально происходит с маркетингом в индустрии красоты! ⠀ Я Директор по маркетингу сети Персона, бизнес-тренер, действующий эксперт-практик и бла-бла-бла! ⠀ У меня очень много регалий, но зачем вам это? Просто поверьте, что я реально крутой 😎 ⠀⠀ За 5 лет работы в бьюти, мы с командой привели в салоны красоты более 250 000 новых клиентов и продолжаем наращивать обороты...
2 года назад