В статье разбираем понятие оффера, особенности и преимущества вашего предложения и принципы его использования на сайте.
Вы – бизнесмен, и точно знаете, чем ваш продукт выгодно отличается от конкурентов. Вы легко назовете его преимущества и то, как он решит проблему/задачу клиента. Но если вы не сможете объяснить это быстро и понятно, клиента вы рискуете потерять. Поэтому важно правильно составить продающее предложение и зацепить потенциальных покупателей. На что же стоит обратить внимание в первую очередь?
ЧТО ТАКОЕ ОФФЕР?
Оффер – описание преимуществ продукта с предложением конкретной выгоды. Оффер помогает клиентам оперативно понять все преимущества вашего товара/услуги и сделать выбор в вашу пользу. Скидки и акции не относятся к офферам. Это дополнительный способ привлечения внимания клиентов.
ЗАДАЧИ ОФФЕРА
- Привлечь внимание клиента с помощью интересных и нестандартных предложений. Сухой, хоть и информативный текст такого эффекта не получит. Важно создать привлекательное и нестандартное предложение с описанием пользы.
- Отфильтровать аудиторию. Заинтересуйте с помощью оффера вашу «горячую» целевую аудиторию. Не тратьте ресурсы на случайных посетителей, которым ваш товар не интересен.
- Сформировать бренд. То, что вы транслируете аудитории, формирует образ вашей компании. Оффер позиционирует вас. От него зависит, будете вы самым дешевым такси или самым надёжным.
СОСТАВ ОФФЕРА
Стандартная конструкция – два заголовка: основной и дополнительный, а также призыв к действию.
Основной заголовок
Чаще всего, оффер на сайтах оформляется, как словосочетания или фраза. Цель такого заголовка - привлечь внимание клиента. Здесь не нужно рассказывать про преимущества и т.д. Важно максимально быстро донести до клиента самую суть продукта.
Пример: Пицца с доставкой прямо до дома. 30 начинок, 55 размеров и 3 вида теста.
Дополнительный заголовок
В подзаголовке можно немного подробнее рассказать о своем продукте. Четко и ясно выразите в нем преимущества, без лишнего упоминания вашей компании. Хватит 2-3 предложений.
Призыв к действию
Используйте кнопки «Записаться», «Консультация» и т.д. Важно, чтобы текст на кнопке соответствовал ожиданиям клиента. Например, не указывайте бесплатную консультацию, если вы не готовы ее оказывать. Это вызовет недоверие и негатив со стороны потенциального клиента.
ОФОРМЛЯЕМ ОФФЕР НА САЙТЕ
Подача на сайте играет важную роль! Даже если оффер сформулирован грамотно, не факт, что аудитория его правильно поймет. Поэтому, важно сделать его заметным для посетителя.
Проще всего увеличить размер шрифта для оффера. Если заголовок короткий и емкий, визуально это будет выгодно смотреться. Но лучше посмотреть, как это реализовали другие. Это поможет вам найти лучшее решение.
Заголовки отлично смотрятся, если их выделять контрастным цветом или размещать на цветной плашке. Пусть они станут более заметными, по отношению к общей структуре сайта.
Шрифты используйте аккуратно: необычные и интересные шрифты привлекают внимание, но тяжело читаются. Найти варианты для экспериментов можно легко в Сети. Пробуйте, шрифтами можно подчеркнуть идею проекта.
А теперь – к примерам. Обратите внимание на то, как расположены элементы оформления (текст, кнопки, изображения, ссылки). Расположение элементов обосновано и создано так, чтобы офферы максимально выполняли свою задачу – быть заметными. Если офферы заметны, они однозначно приведут к нужному результату.
На этом все!
Еще больше полезных материалов ищите в нашем Telegram-канале.