Как мы знаем, рельсовый автобус РА-3 «Орлан» состоит из двух-трех вагонов, но также может быть сцеплен в 4-х и 6-и вагонный состав для увеличения пассажировместимости на необходимых участках ЦППК и РЖД направлений.
Установленные на вагонах сцепки как-раз и помогают сцепить несколько вагонов между собой или же впереди идущим локомотивом. Также данные сцепки вместе с центральным упорный буфером служат в качестве аварийной крэш-системы. Головные вагоны со стороны кабины машиниста оборудованы автосцепками, а для соединения вагонов со стороны межвагонных переходов установлены межвагонные беззазорные сцепные устройства.
Как автосцепки, так и межвагонные сцепные устройства снабжены специальными аппаратами, поглощающими энергию толчков в продольном направлении при сцеплении вагонов и во время движения. Над головной автосцепкой на уровне буферных фонарей, дополнительно расположен центральный упорный буфер 🛡
Помимо физического присоединения составов друг к другу, вагоны также соединяются электроникой по специальный проводам.