Найти тему

Сотрудники НовГУ учатся преподавать менеджмент по модели «двойного диплома»

Программа «Развитие бакалавриата по направлению «менеджмент» ориентирована на модель «двойного диплома». 

После первого модуля, который прошёл в январе, 25 преподавателей и сотрудников продолжили изучение практик Высшей школы бизнеса в формате двухдневного интенсива.

Модуль открыли ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов и директор Высшей школы бизнеса Валерий Катькало.

— Основная цель проекта — создание уникальной возможности образования для студентов в Новгородской области, — подчеркнул Никита Анисимов. — По итогам совещания с Андреем Никитиным, мы взяли на себя обязательство подготовить программу бакалавриата по модели «двойного диплома», чтобы талантливая молодежь имела доступ к образованию мирового уровня, оставаясь в регионе.

Сотрудникам НовГУ рассказали о ключевых аспектах разработки и управления программами бакалавриата. На панельных дискуссиях они обменялись опытом с академическими руководителями бакалаврских программ ВШБ. Особое внимание было уделено учёту требований рынка труда при проектировании образовательных программ и траекторий обучения студентов.

В качестве экспертов выступили Максим Чернин, Член Совета Директоров ПАО «Росгосстрах» и ООО «Росгосстрах Жизнь», председатель академического совета программы «Управление бизнесом», Ирина Белозерцева, генеральный директор B.Bright Communication, председатель академического совета программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» и Алексей Порошкин, партнёр «Яков и партнёры», член академического совета программы «Производственные системы и операционная эффективность».

— Важно, что к созданию и реализации программы бакалавриата нового качества в Новгородский государственный университет мы будем активно привлекать лидеров регионального бизнеса и работающих здесь компаний федерального уровня, — отметил Валерий Катькало.

Уже в этом году новгородские студенты смогут начать обучение по программе бакалавриата с возможностью получить диплом Высшей школы экономики.