Жизнь в огромном мегаполисе подчиняется своим законам. Иногда становится страшно, особенно, когда тебе 20 лет и всю свою жизнь ты прожила в маленьком умирающем хуторе среди бескрайних полей.
После обеда установили новый стеллаж и мужчины принесли огромный ящик с сумками.Тая выставляла их на витрину и внимательно рассматривала. Карина в это время написала ценники и прикрепила к стеллажу. Сумки были на любой вкус и цвет. Большие и маленькие, и просто огромные. К сумкам прилагались кошельки. Открыли магазин. Покупатели хлынули потоком. Карина сидела на кассе. Тая помогала выбирать товары. Охранник сидел на табурете и следил за залом.
Глава 20
Первый поток схлынул. Тая добавила сумок на витрину. Пересчитала остаток. Никто ничего не утащил.
- Значит, точно. Кольцо и здесь работает, - решила про себя девушка и снова погладила колечко. – Теперь она ни за что не рассталась бы с ним. Даже за миллион.
Предыдущая глава здесь
Все главы можно почитать здесь
https://dzen.ru/suite/eb7d07b6-a32f-455a-ac44-2eff276c30d9
Почему-то вспомнился сон. Сегодня в переходе опять не было цыганок. Как их найти и расспросить, почему старая женщина сказала, что она цыганской крови? И бабуля дома часто называла цыганочкой. Мать однажды услышала и устроила скандал:
- Какая Тайка цыганка? Ты, что, старая ведьма, совсем из ума выжила?! Твоя она внучка! Поняла? Ещё раз такое услышу, в стардом пойдёшь. Нечего тут сплетни распускать. Ишь, взяла моду…
Мать постоянно орала, пересыпая речь такими матами, от которых у дочки уши моментально становились пунцовыми. Мать даже трезвая без мата не разговаривала. Но трезвая она была очень редко.
Неожиданно память подкинула разговор в коровнике. Ей было уже 14 лет и она почти каждый день ходила на ферму, помогать матери. Однажды доярки раскричались и громче всех вопила мать:
- Да пошла ты, дура чокнутая. Счас я тебе покажу, кто тут с цыганом тягался. Ты за ним бегала, как привязанная. В таборе сидела безвылазно. Яша, пошли прогуляемся… А он на тебя плевать хотел…
Мать схватила ведро с грязной водой и окатила коллегу. Та завизжала и бросилась в драку. Скотники посмеивались и подначивали женщин:
- А вот и не подерётесь! Не подерётесь! Натаха, дай ей, дай! Надька, не робей!
Тая с плачем выбежала из коровника. Заведующая увидела плачущую девочку и побежала разбираться. Следом отправился зоотехник и тракторист. После того мать долго не разрешала Тае появляться на ферме.
- Нечего рожей там своей светить. Бабке дома помогай, замарашка, - и при этом добавляла другие эпитеты, от которых у девчонки загорались огнём уши.
- Тая, о чём задумалась? – спросила Карина.
- Детство вспомнила… - грустно ответила девушка.
- У меня детство было хорошее. Я только глупая была. Мама моя рано умерла. Отец женился на другой женщине. Она старалась поладить со мной. Жалела меня, а я… Я ненавидела её. Постоянно врала отцу. Ревновала его жутко. Учиться не хотела. Связалась с плохой компанией. Пить начала, курить. И всё думала, что это мачеха во всём виновата. Обвиняла отца и его молодую жену. Вот так-то… А они старались…
Вошедший покупатель прервал их разговор. Охранник окинул вошедшего пронзительным взглядом. Равнодушно отвернулся и вышел.
Тая испугалась. Почему-то ей новый покупатель показался опасным. Она сначала подумала, что это парень. Присмотрелась и засомневалась. Серьги в ушах, накрашенные губы говорили обратное. Девушка или парень? Белое лицо было похоже на маску. Кроваво-красные губы и чёрные глаза. Даже ногти у покупателя были чёрные.
Тая вспомнила фильм о вампирах, который смотрела, когда училась в колледже, и пискнула от страха.
- Вампир… Настоящий вампир, - забилась в голове мысль. – Он сейчас нападёт… Ой, мамочки…. Охранник ушёл, потому что испугался…
Глянула на Карину. Хозяйка спокойно что-то писала в тетрадь и не обращала внимания на страшного покупателя.
- Девушка, покажите мне барсетку, - обратился вампир к Тае.
Она отрицательно покачала головой и начала медленно отступать назад. Карина оторвалась от записи, посмотрела на Таю, позеленевшую от страха, на покупателя. Улыбнулась и подошла к стенду с сумочками.
- Рекомендую вот эту, - выставила на прилавок ярко-красную сумку. Будет отлично гармонировать с цветом Ваших губ.
Всё-таки это оказался парень. Взял сумку, полюбовался на неё, посмотрел на себя в зеркало и довольно кивнул головой:
- Вы правы. Беру.
Расплатился и вышел.
Тая осторожно приблизилась к Карине, со страхом поглядывая на дверь.
- Не бойся. Эти раскрашенные люди не опасны. Они подражатели. Игра у них такая, - постаралась объяснить девушке Карина. – Кстати, в Москве много темнокожих студентов. Негров. Ты их тоже будешь бояться?
- Нее, - неуверенно ответила Тая. – Я видела таких. У нас в райцентре живёт семья. Девочка у них такая хорошенькая, как шоколадка. Миленькая…
- Вот и хорошо, - улыбнулась Карина.
Тая почувствовала на себе чей-то внимательный взгляд. Глянула на дверь. В проходе стояла знакомая молоденькая цыганка и всматривалась в Таю. Когда их взгляды встретились, девушка за стеклом резко повернулась, взмахнув подолом широкой юбки, и убежала.
Тая бросилась наружу, огляделась. Но девушки нигде не было видно. Вернулась обратно в расстроенных чувствах.
- Знакомого увидела? – спросила Карина.
- Девушка там была. Цыганочка молоденькая. Я видела её в переходе.
- Они часто бывают на нашем рынке. Овощи, фрукты покупают, недорогую одежду, но к людям не пристают. Охранники не позволяют, - ответила хозяйка. – Она к тебе приставала?
- Предлагала погадать… Там была ещё старая женщина, тоже цыганка. Она хотела со мной поговорить, но я убежала, - со вздохом ответила Тая.
- Не связывайся. Меня однажды обманули. Все деньги, что были в кошельке, выманили. Нагадали всякой ерунды. И порча на мне, и проклятие, и венок безбрачия. Но это было уже давно. Я с тех пор цыганок обхожу десятой дорогой.
Тая кивнула головой. Задумчиво посмотрела на Карину, потом взяла её за руку и посмотрела на раскрытую ладонь. Тут же оттолкнула ладонь хозяйки и отвернулась.
- Что, что ты там увидела? – заволновалась молодая женщина.
- Пока слово не сказано, судьба может измениться, - хрипло ответила девушка, и принялась раскладывать товары.
Хозяйка оторопело хлопала ресницами. Потом посмотрела на свою ладонь.
- Тая, ты меня напугала. Я скоро умру?
- Нет. Не расспрашивай меня. Ты не умрёшь.