Найти тему
Итальянский с Элиной

ДЯДЕНЬКА НАШЁЛ В АВТОБУСЕ ЧЕЙ-ТО БУМАЖНИК...

Дяденька нашёл в автобусе чей-то бумажник...

И давай искать хозяина. Всех опросил - никто не признаётся. Что делать?

Хорошо, водитель подсказал: посмотри, мол, может, там документы какие есть.

Документы были. Этого самого дяденьки. 

В общем, положил он свой бумажник в свой карман и стал жить дальше.

И текст на этом закончился.

А, да, я не сказала: это был такой текст на уроке. Кого-то заставляю этот текст пересказывать. С другими ограничиваемся вопросами.

Но есть Петя. Которому хоть вопросы, хоть пересказ - всё нипочём.

Как же его помучить?

А давай-ка, Петя, пофантазируй (на итальянском, естественно): что это за дяденька такой странный, где живёт, чем занимается. И всё такое.

- Ой, - говорит Петя, - с фантазией-то у меня плохо...

О! Хоть с чем-то у тебя плохо. Есть чем помучить.

Случились творческие муки. Дяденька у Пети получился пенсионером (потому что он же странно себя ведёт: сам своему бумажнику хозяина ищет).

 - А куда он пойдёт, выйдя из автобуса?

- В парк птиц кормить.

- А потом?

- В кафе зайдёт - кофе выпить.

- А на поесть что-нибудь возьмёт?

- Разве что корнетто...

- Так это утром, что ли, всё происходит?

- Ну да.

- Ладно... Он один живёт?

- Нет, с женой.

- А чё это она с ним не поехала птичек кормить?

- Так рано ещё, спит...

- Аааа... Класс. А говоришь, с фантазией у тебя плохо.

- А что обычно рассказывают?

- Обычно?.. Обычно ничего не рассказывали. Потому что это задание я сейчас придумала. Чтобы тебя помучить. 

- Аааа... Ну тогда ладно.

По-моему, Петя остался доволен своими творческими муками.

И я тоже осталась довольна. Его муками. Мучить учеников - это, знаете ли, очень приятно. Не знаете? Тогда приходите - я и вас помучаю🤓