Дяденька нашёл в автобусе чей-то бумажник...
И давай искать хозяина. Всех опросил - никто не признаётся. Что делать?
Хорошо, водитель подсказал: посмотри, мол, может, там документы какие есть.
Документы были. Этого самого дяденьки.
В общем, положил он свой бумажник в свой карман и стал жить дальше.
И текст на этом закончился.
А, да, я не сказала: это был такой текст на уроке. Кого-то заставляю этот текст пересказывать. С другими ограничиваемся вопросами.
Но есть Петя. Которому хоть вопросы, хоть пересказ - всё нипочём.
Как же его помучить?
А давай-ка, Петя, пофантазируй (на итальянском, естественно): что это за дяденька такой странный, где живёт, чем занимается. И всё такое.
- Ой, - говорит Петя, - с фантазией-то у меня плохо...
О! Хоть с чем-то у тебя плохо. Есть чем помучить.
Случились творческие муки. Дяденька у Пети получился пенсионером (потому что он же странно себя ведёт: сам своему бумажнику хозяина ищет).
- А куда он пойдёт, выйдя из автобуса?
- В парк птиц кормить.
- А потом?
- В кафе зайдёт - кофе выпить.
- А на поесть что-нибудь возьмёт?
- Разве что корнетто...
- Так это утром, что ли, всё происходит?
- Ну да.
- Ладно... Он один живёт?
- Нет, с женой.
- А чё это она с ним не поехала птичек кормить?
- Так рано ещё, спит...
- Аааа... Класс. А говоришь, с фантазией у тебя плохо.
- А что обычно рассказывают?
- Обычно?.. Обычно ничего не рассказывали. Потому что это задание я сейчас придумала. Чтобы тебя помучить.
- Аааа... Ну тогда ладно.
По-моему, Петя остался доволен своими творческими муками.
И я тоже осталась довольна. Его муками. Мучить учеников - это, знаете ли, очень приятно. Не знаете? Тогда приходите - я и вас помучаю🤓