Найти тему
✖️Ros Crux🌷🍺🚘

Фигась, я даже не заметил... про подписчиков типа)

приветики)!
приветики)!

ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ!

Вам посвящается, мои подписчики!!!

Сколько чувств и мыслей сокровенных,

Волновавших некогда меня,

Пятьдесят.... подписчиков,

Преданность хранят!

Прекрасный облик в зеркале я вижу,

Клянусь — я природу не обижу!

Жиза вся — в ВАС моя!

Зомби ходит по трубе,

И злодеи в чистом поле,

И никто ни в чём покоя не находит...

Зачем пишу я тут статьи?

—Ищу я в них ответа жизы и игры!

Прочтения моих статей в тиши,

Как тренировка сердца и души😉

Мой ум ведёт тебя в обход,

Даже не ища проторенных тропинок,

Но ты вступил с ним в поединок:

Дать радость может только взлёт!

Пускай же каменист и неприступно крут,

Мой путь с ачивками в погоне:

Дерзанья золотые кони,

Меня в историю взнесут!

Да, смелый план сперва нелеп на вид,

Но в будущем по жизе не случайно,

И мне победа предстоит!

Мой мозг как, мыслящий отменно,

Ещё не раз шедевр сотворит!👍️

Кузнец ковал — в прямые линии овал,

Трудов своих — не замечал...

Свои затраты —

Переводя в квадраты...

Ты нам, кузнец, как на духу,

Подкуй для верности блоху!

Считается, что ты за зря,

Куёшь свои квадраты —

И отвечал, смеясь, кузнец:

—Я не жестянщик, Я — творец!

Мне кони, если честно,

Совсем не интересны....

Я как кузнец, отнюдь, не плох,

Я подковал сто десять блох.......

ВСЕМ ВАМ, огромное человеческое СПАСИБО!

С вами был Рос, всем удачки:-) до встречи!