Начну из далека дорогой читатель, очень надеюсь что не единственный.)) Насмотревшись на людей из клуба (Успешный успех) ну вы поняли. Пришел к выводу, как же скучно мы живем. Вроде бы есть азарт и предпринимательская жилка. Любовь к общению с покупателем, скажем так, тяга к склонению других людей к НЕОБДУМАННЫМ покупкам. Конечно же во благо и себе и покупателю. Чтобы обе стороны были довольны.
Но вот не задача, 6 месяцев торговли, общения с людьми так и не понятно, кто-же это такой покупатель. В маленьком городе в котором я обитаю с численностью человек чуть больше 500 тыс. Да тут можно разгуляться, скажете вы и с продажей среднего сегмента, и бюджетных моделей.
Увы не все так однозначно.
Я стал замечать что по дешевым товарам очень большой спрос. Не именно спрос на приобретение, а спрос на то, чтобы спросить и поискать еще подешевле. Как будто выдавить максимум выгоды, даже если человеку придётся ехать 2 часа до тебя. Его может сподвигнуть разница в 100р.
Возьмем же другой тип покупателя:
Которому интересен товар из среднего сегмента. Обычно такие люди сразу на корню вашей переписки устанавливают свою цену на ваш товар, или на корню срезают 20% от стоимости.
Что я предлагаю делать, чтобы угодить каждому покупателю.
- Любой, слышите Любой товар который вы продает на Авито с закупочной ценой до 1 т.р должен иметь минимум наценку 100% на итоговую стоимость товара. ( К примеру вещь которую вы купили за 500р не может стоить 550р, она должна стоить у вас 1.000р а лучше 2.500р.
Увеличивая маржу с товара вы уже примерно понимаете будет ли спрос на данную позицию или нет. В эту стоимость вы закладывайте платное продвижение. Не забываем и за каждое ваше объявление которое вы выкладывайте придётся отстегнуть копейку. Все это входит в стоимость, а так же брак. Увы бывает и такое.
Средний сегмент часов тут уже у вас начнутся танцы с бубном. По ним будут писать всегда минимально, а главное кратко без особого интереса. Сколько бы я не тратил денег и времени на продвижения все всегда было безуспешно или почти без результата. К примеру часы купленные за 3.000р в них вложена рекламы на 1200р. А проданы они за 8.000р. Вроде бы это хорошая маржа даже очень хорошая. Тут я с вами не поспорю. Но не стоит забывать что у вас еще таких часов 20 шт. который вы будете продавать еще 100.000.000 лет. Считайте что ваши деньги заморожены на определенный срок.
Я предлагаю все же вам перейти к след действиям:
Выделить определенную сумму и на нее играться с продажами.
Не падать духом если у вас не чего не выходит, знайте скоро что-то получиться.
И стараться вычислять конкурентов в вашем городе ДО момента вашего заказа ассортимента.
Итог:
За 6 месяцев было потрачено на часы 58.000р.
Средства отданы на продвижение объявлений 9.500р
Заработано чистыми 45.000р
Напомню вам дорогой читатель, что все это шаласть. Такой вид дохода не поможет вам не закрыть ипотеку или выплатить кредиты. Увы нет.
Но это маленький шаг, за минимальные вложения денежных средств, с минимальными рисками заработать что то похожее на начальный капитал. Для чего то стоющего.
А мне остается распродать остатки. И искать что то новое.
Мне было бы очень приятно увидеть тебя дорогой читатель в подписках, я очень надеюсь на тёплый приём, и интересные коментарии. Которые подскажут или научат чему то новому.
До новых встреч друзья.