Найти тему

Новый рекламный кабинет Вконтакте.

Какие изменения в стоимости рекламы и как это может отразится на конечном заказчике?

Как ввод нового рекламного кабинета ВК отразится на заказчиках рекламы.
Как ввод нового рекламного кабинета ВК отразится на заказчиках рекламы.
Я не буду претендовать на оригинальность информации. Просто лишь хочу заострить внимание потенциальных клиентов на одном очень интересном моменте.

По результатам тестов, проведённых многими профильными специалистами, отмечается снижение стоимости подписчика CPF и, в целом, снижение стоимости рекламы в новом кабинете.

Как следствие, обязательно появится вал коммерческих предложений клиентам, кричащих о том что "некая компания" гарантирует заказчику снижение стоимости. По сравнению с прошлым опытом рекламы заказчика.

И, самое интересное, что так и произойдёт. Стоимость снизится!

А что на обратной стороне медали?

А в изнанке нового рекламного кабинета есть маленький, но очень-очень неприятный факт.

90% тестировавших новый рекламный кабинет действительно отмечают снижение стоимости. Но также, те из них, кто серьёзно подходит к делу и разбирается в тонкостях, как в один голос заявляют:

Аудитория НЕ целевая!

Вместо качественной рекламы и продвижения клиент легко может получить обычную "накрутку". Причём самым честным способом.

Что делать?

Ответ простой. Таргетологам ещё более тщательно собирать и анализировать ЦА. А заказчикам - ещё более тщательно выбирать таргетологов.

В качестве ремарки.

Кто-то говорит что алгоритмы нового рекламного кабинета ещё не отлажены. И поэтому такие косячки. Однако, бета нового РК появилась почти год назад, в феврале-марте 2022. Назвать новый РК "сырой новинкой" никак нельзя.

Всем удачной охоты! Заказчикам на таргетологов, а таргетологам на заказчиков! 😉