Какие изменения в стоимости рекламы и как это может отразится на конечном заказчике?
Я не буду претендовать на оригинальность информации. Просто лишь хочу заострить внимание потенциальных клиентов на одном очень интересном моменте.
По результатам тестов, проведённых многими профильными специалистами, отмечается снижение стоимости подписчика CPF и, в целом, снижение стоимости рекламы в новом кабинете.
Как следствие, обязательно появится вал коммерческих предложений клиентам, кричащих о том что "некая компания" гарантирует заказчику снижение стоимости. По сравнению с прошлым опытом рекламы заказчика.
И, самое интересное, что так и произойдёт. Стоимость снизится!
А что на обратной стороне медали?
А в изнанке нового рекламного кабинета есть маленький, но очень-очень неприятный факт.
90% тестировавших новый рекламный кабинет действительно отмечают снижение стоимости. Но также, те из них, кто серьёзно подходит к делу и разбирается в тонкостях, как в один голос заявляют:
Аудитория НЕ целевая!
Вместо качественной рекламы и продвижения клиент легко может получить обычную "накрутку". Причём самым честным способом.
Что делать?
Ответ простой. Таргетологам ещё более тщательно собирать и анализировать ЦА. А заказчикам - ещё более тщательно выбирать таргетологов.
В качестве ремарки.
Кто-то говорит что алгоритмы нового рекламного кабинета ещё не отлажены. И поэтому такие косячки. Однако, бета нового РК появилась почти год назад, в феврале-марте 2022. Назвать новый РК "сырой новинкой" никак нельзя.
Всем удачной охоты! Заказчикам на таргетологов, а таргетологам на заказчиков! 😉