Найти тему

Зима в душе. Часть 7.

3K прочитали

Часть 1.

Константин вёз дочку на санках, но мысленно был где-то далеко. Снова заболела голова.

- Кто этот мужчина? Что за машина? Где Лариса? - задавал мужчина сам себе вопросы, но ответов на них у него не было.

Таня что-то лепетала, но Константин как будто её не слышал.

- Пап! Папа!- закричала девочка. - Ты меня вообще слушаешь?- с обидой в голосе спросила она.

- Да-да, дочка, прости, задумался. Ты что-то хотела?

- Да, давай пойдём на другую горку, я на эту не хочу.

- А почему? Что тебя здесь не устраивает?- мужчина остановился и посмотрел вопросительно на Танюшку.

- Она же для малышей, а я большая уже, скоро в школу пойду, - гордо заметил ребёнок.

Мужчина засмеялся.

- Хорошо, пойдём на другую. Большая ты моя...

Вернулись отец с дочерью домой только через два часа. На улице уже стемнело. Таня так накаталась и набегалась, что уснула прямо за столом с ложкой в руках.

- Устала, моя маленькая, - ласково произнесла бабушка и поцеловала внучку в щёчку.

- Я отнесу её в кровать, - сказал Костя.

Мужчина уложил дочь и некоторое время сидел с ней рядом и любовался на свою малышку.

- Как можно бросить такую прелесть?- думал он про себя.

Когда Константин вернулся на кухню, мать уже убирала со стола, а отец пил чай.

Мужчина пересказал родителям разговор с соседкой. При упоминании про машину, Анастасия Александровна залилась краской.

- Мам, ты понимаешь, о чем я говорю?- строго спросил Константин.

- Да... Я тоже один раз видела, как Лариса садилась в эту машину. Я из магазина шла, она меня не заметила.

- Кто сидел за рулём?!

- Я не видела, сынок, - покачала мать головой.

- Почему ты мне не рассказала об этом случае?

- Я как-то и забыла об этом, пока ты не напомнил про эту машину.

- Я же вам говорил, что загуляла наша Лариса, - вмешался в разговор Пётр Иванович. - Нагуляется и вернётся, как побитая собака. Еще прощение будет вымаливать.

- Пап, прекрати, - потребовал Константин. - И без тебя тошно.

- Я правду тебе говорю, сынок, а ты мне рот затыкаешь. Вот увидишь, что я прав был. Только знай, что гулящую бабу я в своём доме не потерплю!- повысив голос, сказал мужчина. - Ты, может, её и простишь, но я нет. Ищите тогда себе другое жилье, - Пётр Иванович ударил кулаком по столу. - Но знай, что Танюшку я вам не отдам. Если надо отсужу! - после этих слов он встал со стула и вышел из кухни.

- Костя, - тихо произнесла мать, - Не слушай ты отца. Он просто зол, поэтому и говорит такие вещи. Он уже завтра отойдёт и забудет все, что говорил.

- А я вот не забуду, - сквозь зубы процедил молодой мужчина. - Я спать пошёл. Утром встану пораньше и пойду в мили.цию.

- Хорошо, сыночек. Надеюсь, найдут они нашу Ларочку.

***

Константин лежал на диване и снова не мог уснуть. Слова отца задели его за живое.

Мужчина поднялся с дивана и выглянул в коридор - тишина, а это значит, что мама тоже ушла спать. Он тихонько вышел из комнаты, прикрыл дверь и пошёл на кухню. Константин достал из холодильника непочатую бутылку вод.ки и налил себе целый стакан. Выпив его залпом, он даже не поморщился.

Допив бутылку до конца, мужчина положил голову на стол и тут же погрузился в сон.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

В 05:00 он проснулся от дикой жажды. Опрокинув целый графин воды, Костя поплелся в душ. От выпитого накануне спи.рт.ного снова сильно гудела голова. Он еле-еле залез в ванну и включил холодную воду, которая быстро привела его в чувства.

Костя корил себя за беспечность. Знал же, что утром пойдёт в мили.цию, но все равно перебрал с ал.ко.голем.

Наспех одевшись, он выскочил из дома. Сегодня у него наконец-то должны принять заявление о пропаже жены...

Продолжение

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.