В квартире царил кавардак. Шкафы были открыты, ящики выдвинуты. Настя то и дело замирала, боясь ненароком наступить на документы, рассыпанные по полу. Часть одежды грудой была свалена на кровать, другие валялись вокруг.
- Здесь явно, что-то искали, - заметил Воронихин. – Искали впопыхах. Интересно, нашли или нет.
- Думаю, нет. Если бы нашел, квартира была бы пуста к нашему приходу, - Денис обернулся к Нате. – Ты не видела нападавшего?
- Какое там, - вздохнула она, потирая ушибленный зад. – Ботинки и те толком не рассмотрела.
- Ну хоть мужские или женские? – капитан поднял голову, оторвавшись от созерцания бумаг на полу.
- Вроде мужские, но могли быть и женские. Сейчас такая мода, что и не поймёшь порой кто перед тобой он или она, - пожала плечами девушка. – Такие, знаете с рифленой подошвой, светло-коричневые, на шнурках. Я только носок увидела, всё остальное под пальто скрыто было. И толкнул меня сильно, скорее по-мужски.
- Значит, женщину вычеркиваем, - попытался подвести итог Воронихин.
- Я этого не говорила, - встрепенулась журналистка. – Физически сильная женщина тоже могла так толкнуть.
Они замолчали. Мужчины методично обходили комнату за комнатой. Настя же присев на корточки принялась рассматривать документы. Их было много. Здесь валялись школьные аттестаты четы Логиновых, технический паспорт квартиры, какие-то счета, несколько договоров, чеки от телевизора и холодильника, в общем весь нехитрый набор, имеющийся в каждой современной квартире.
Она так увлеклась, что не услышала шаги, осторожно ступающие по ламинату.
- И что мы тут ищем, - раздался у неё над ухом приятный мужской голос.
От неожиданности она подпрыгнула и не удержавшись на ногах второй раз приземлилась на пятую точку, громко охнув. Сверху вниз на неё смотрел довольно симпатичный, высокий, накачанный мужчина с выбритыми висками и коротким ёжиком. Мужчина явно любовался собой и требовал того же от окружающих.
- Станислав простите не помню отчество? – в проеме двери ведущей из коридора появился Денис.
- Можно просто Стас, - улыбнулся тот. – Это вы мне звонили? Что с Людой? Опять таблеток наелась?
- Боюсь на этот раз все намного хуже, - из комнаты, примыкающей к спальне, вышел Воронихин. – Она разбилась. Выпала из окна.
- Это плохая шутка, капитан, - все ещё усмехаясь проговорил Логинов.
- Ваша жена пыталась покончить с собой раньше? – вопросом на вопрос ответила Настя, поднимаясь.
- Два раза, - кивнул мужчина. – Первый раз, когда у неё выкидыш случился. Лет пять назад. Второй совсем недавно, когда узнала, что Карина на третьем месяце.
- На втором, - машинально поправил его Чернышов.
- Вот дрянь, - беззлобно ругнулся Станислав. – Обманула, таки.
- Так когда это было? – напомнил капитан.
- Примерно месяц назад, может чуть больше, - пожал плечами тот.
- Не знаете, что могли искать в квартире? – задал следующий вопрос оперативник.
- Понятия не имею, - Логинов поднял руки вверх, как бы показывая свою непричастность к произошедшему. – Деньги мы в квартире не хранили никогда, все на картах и депозитных счетах в банках. Ценных бумаг и бриллиантов не имеем, а больше у нас и брать-то нечего.
- Вы где были этим утром? – Денис вплотную подошел к мужчине.
- У Карины, - последовал ответ. – Две недели назад мы решили жить вместе. Я оставил квартиру жене, а сам перебрался к неё. Люська столько раз скандалы приходила закатывать, не сосчитать.
- Враги у вашей жены были? – Чернышову все больше и больше не нравился тип стоящий перед ним.
- Может и были, - пожал тот плечами. – У Люськи вообще талант устраивать склоки и скандалы…был. А квартира Карины теперь кому достанется?
- Что? – не поверила своим ушам Настя. – У вас убили невесту, нерожденного ребенка, жену, а вы только о квартирах думаете!
- Ну я-то, живой, - хладнокровно парировал тот. – Между прочим, пальто Людмилы, то, что на лестничной клетке валялось, из натуральной ангоры, бешеных денег стоит, и пары шуб нет. Вот народ, не успеешь отвернуться что-нибудь да сопрут.
- Что еще пропало? – желваки на скулах капитана напряглись.
- Да вроде все остальное на месте. Вы не возражаете, если я останусь один, мне надо подумать, да и родственникам сообщить печальное известие.
Выйдя в подъезд Денис о чем-то негромко что-то сказал Воронихину. Тот с интересом посмотрел на оперативника, затем кивнул.
- Сделаю, - улыбаясь пообещал тот.
Больше им здесь делать было нечего и распрощавшись с капитаном, они отправились в отдел.
#детектив
Продолжение читайте здесь