Найти тему
gitayagg

В день святого Валентина....

Застенок инквизиции-это место, в котором не пожелаешь оказаться злейшему врагу....Чадящая свеча освещала небольшое сводчатое помещение, в котором находился прикованный к стене узник, и двое монахов, которые безуспешно пытались добиться от него признания в страшном преступлении....

-Варфоломей, признаёте себя виновным в том, что служите Врагу рода человеческого, - бубнил один, вороша угли в очаге.

-Нет, не признаю, - Варфоломей попытался воззвать к милосердию мучителей, понимая, что взывать тут не к чему. Слёзы ручьём лились по прыщавому лицу несчастного, понимающего, что его судьба решена, и вскоре последует неотвратимое и очень жестокое наказание....

-Ты погубишь свою бессмертную душу, грешник! Покайся, пока ещё можно, - взывал второй монах, подходя к дыбе.

-Мне не в чем каяться...кто вы такие, отпустите меня, умоляю!- плакал Варфоломей, понимая, что его земное существование подходит к концу...

Низкая дверь распахнулась под ударом ноги, и в помещение зашёл третий монах, увидя которого, двое мучителей стали меньше ростом.

-Ну, - недовольно произнёс женский голос....

-Не признаётся, гад, - с сожалением сказали инквизиторы.

-Слабаки, - с презрением ответила женщина, монашеское одеяние которой не могло скрыть немаленькие формы владелицы. - Оставьте нас с ним вдвоём...

Монахи поспешили удалиться, напоследок взглянув на узника с плохо скрываемым сочувствием...

-Я ничего вам не скажу, -завопил Варфоломей....

-Скажешь, куда денешься, - на лице женщины показалась жестокая улыбка.

Она поплевала на руки, взяла в руи плётку....Вжух!

-Признавайся, нечестивый, куда ты дел файлы в с моими рецептами кексов!

Помещение огласил жалобный крик несчастного, подвёргнутого жуткими пы тками.

-Какая женщина, - вытер пот со лба монах. - Не хотел бы я оказаться на месте нечестивца.

-Клавдия Петровна - наш лучший сотрудник, и она точно сможет добиться от него признания, - с благоговением согласился второй.

-ААААА! - в смертной тоске кричал Варфоломей, - Помогите!

Зазвенел сотовый, и Василий вскочил. Так это был сон? Офигеть. До чего же реалистичный. И почему он там был Варфоломеем? Да какая разница, главное, что он в безопасности, в своей уютной квартирке, где всё знакомо и привычно. Парень взял в руки телефон, и недовольно поморщился, прочитав СМС

В день святого Валентина

Не ходи без ва зе ли на.

Может ты....А вдруг тебя....

Только знай, что всё любя.

Василий с досадой подумал, что тайная поклонница всё никак не угомонится. Девушка отправляла ему игривые картинки, поздравляла с праздниками....К счастью, она никогда не звонила и не предлагала встретиться, вероятно, понимая, что шансов у неё нет. Он не знал, кто это, и не хотел знать. Ему и одному не плохо, и он не планировал что-то менять в своей жизни... Сегодня разве 14 февраля? Да он же завтра! Неизвестная поклонница ошиблась! Парень застонал от тоски....

Завтра. День. Святого. Валентина. Когда толстые тётки на его работе будут хихикать как девочки, получая СМС от мужей. Повесят на мониторы сердечки, а в обед отправятся в магазин, чтобы купить тортики опять таки в виде сердечек, чтобы обрадовать вечером мужей и детей.

Больше всех поздравлений получит красавица Леночка, мужские представители офисного планктона, не ограничившись игривым СМС, положат ей на стол цветы или мягкую игрушку. И даже жестокая Клавдия Петровна, держащая весь отдел в кулаке, получит свою долю обожания. Понятно, что не от него, но желающие найдутся. На работе установится многозначительная и томная атмосфера.... И только он не получит ни сердечка, ни поздравления. Хоть отгул бери!!!

-Василий, - рявкнула Клавдия Петровна. - Зайди ко мне в кабинет!

Женщина всегда разговаривала командирским голосом, которому хотелось мгновенно подчиниться, не вникая в суть приказа. Даже директор её боялся. Но он-то не директор, он себя уважает.

-Доделаю свои дела, и зайду, - с достоинством ответил парень, подавляя желание немедленно бежать в кабинет грозной дамы.

-Сейчас! - начала закипать женщина, и Василий решил не рисковать.

-Ты вчера переустанавливал программу? - расстроенно спросила Клавдия Петровна. - Куда-то файлы делись, с рецептами кексов сердечек. А я хотела испечь завтра, мужа побаловать.

Василию стало неудобно.

-Простите, наверно, не заметил. Давайте я попытаюсь найти...

-Не надо, времени нет, - парень с удивлением увидел, что грозная начальница чуть не плачет. Дались им всем эти сердечки!

-Давайте я найду в интернете похожие, - предложил он.

-Не найдёшь ты похожие. Это особые кексики, мне под большим секретом рецепт Ольга рассказала, - вздохнула женщина.- Вчера она уволилась, и решила поблагодарить, за всё, что я для неё сделала. Я ж с нуля её всему научила. Сказала, что кексы эти несут неземное наслаждение, когда попробуешь, если всё правильно сделать, рецепт утерян навсегда, она - последняя, кто им владеет.

Василий не поверил своим ушам. Так убиваться из-за того, что в её жизни не будет кекса! И он вовсе не уверен в том, что кекс несёт наслаждение. Его кексы всегда были пресными и невкусными. Чего-то в них не хватало. Может, дело было в том, что он готовил их сам?

-Да, надо привлекать к этому занятию девушку, - подтвердила Клавдия Петровна, - тогда будет гораздо вкусней.....Иди, Василий, и впредь относись к своим обязанностям более ответственно!

Парень хотел было возразить, что он вообще-то и не должен сохранять в памяти компьютера то, что не относится к работе. Он и так не удаляет преферанс, который Клавдия Петровна обожала. Но потом решил, что возражать - себе дороже....

Василий зашёл домой и с наслаждением сбросил одежду прямо на пол. Как же хорошо жить одному! Он взглянул на огромную гору посуды, которая грозила обрушиться под своей тяжестью. Откуда у него столько тарелок и кружек? Загадка! Надо бы перемыть, а то самому неприятно на это смотреть. Или пойти в танки поиграть? В полночь Василий выключил компьютер, и отправился на кухню.....Ах да! Он решительно надел на голову наушники, врубил обожаемый Powerwolf, и стал подпевать любимейшей «Catholic in the morning, satanist at night».

Особенно ему нравились припев, которые солист темпераментно исполнял на латыни

Agnus totus

Deus diabolu

Cantus nocturnus

Infernum aeternus

Hallelujah, - громко подпевал он, моя тарелки.

-Ой, - взвизгнул он, поранив руку ножом.

Кровь хлынула на пол, и он быстро замотал руку полотенцем....Странно, в комнате стало очень жарко, и запахло чем-то неприятным....Коммунальщики, видимо плохо справляются со своими обязанностями, где-то что-то прорвало, и запах серы проник в квартиру. Он потянулся за губкой, но мытьё посуды пришлось прервать. Парень с содроганием почувствовал, как на плечо легла рука.

Погас свет, а Василий так и стоял, держа в руках тарелку, боясь пошевелиться от нечеловеческого ужаса, который начал победное шествие по его телу. Сердце колотилось, грозя разорваться на куски от страха, к глазам подступала темнота....Но в спасительном обмороке несчастному было отказано!

ОКОНЧАНИЕ ЗДЕСЬ

НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш. Юрий Фёдорович и Светлана Валерьевна, огромное спасибо вам за оценку моего творчества!!!