Чтобы захватить внимание пользователей необходимо использовать цепляющие заголовки.
Хорошие заголовки напрямую влияют на конверсию в продвижении.
Когда вы выбираете удачный заголовок, то конверсия возрастает.
Благодаря заголовку люди понимают нужна ли статья.
Хорошо, когда помимо заголовка еще и статья на высоте.
Таким образом не только количество переходов увеличится, но и дочитываемость до конца.
Если статья или текст в презентации имеют плохой заголовок, то контент становится невидимым для аудитории.
Сейчас количество информации возросло в разы и чтобы выделиться нужно использовать маркетинговые приемы и техники.
Старайтесь избегать в своем контенте заголовки - кликбейты.
Кликбейт - сенсационный и недостоверный заголовок, который привлекает внимание.
Главная особенность которых - это манипуляция эмоциями читателя для захвата его внимания. Количество просмотров и переходов с кликбейтов растет, но по сути пользователи вводятся в заблуждение.
Вы видели такие заголовки, их используют для продвижения фейковых новостей и вирусного контента.
Как определить кликбейтный заголовок?
Значимость описанного всегда сильно преувеличивается и содержит нереалистичные обещания.
- помощь крупно сэкономить или разбогатеть
- приобрести дорогой товар по нереальной цене
- узнать тайны прошлого или будущего
- вылечить тяжелую болезнь «лопухом»
- рассказать о происшествиях в семьях известных людей
Да, вы можете использовать кликбейты, но помните, что любой маркетинговый инструмент нужно использовать в меру. Это связано с тем, что вы или ваша компания несет репутационные риски. Прежде, чем использовать кликбейты, проанализируйте ситуацию и выявите все «за» и «против». Например, можно выделить какие-то нейтральные аспекты и использовать их в написании заголовков.
При написании заголовка отталкивайтесь от площадки, где будет размещен контент.
Учитывайте, кто ваша целевая аудитория, чтобы донести до них информацию доступным языком. Основная задача - это, чтобы люди, на которых рассчитан материал, поняли то, о чем вы пишите.
Напишите заголовок простыми словами, укажите в нем самую суть будущей статьи.
А теперь добавьте акцентов.
- Ваш заголовок обещает аудитории получение выгоды?
- В нем есть детали подчеркивающие уникальность, актуальность и ценность?
- Помогает ли заголовок позиционировать вас или вашу компанию или нет?
- Попытайтесь вызвать любопытство через заголовок у читателей.
- Присутствует ли в заголовке диалог? Вы обращаетесь к вашим читателям?
- Насколько заголовок краток?
- Ваш заголовок соответствует поисковым запросам?
Какой бы вариант заголовка вы не выбрали, следите за статистикой. Как люди реагируют на то, что вы публикуете? Вносите корректировки и улучшайте конверсию.