Найти тему

Зачем бизнесу нужны кейсы?

Обсуждаем такой маркетинговый инструмент, как кейсы.

Зачем они нужны?

  • Доступно объясняют, чем занимается компания или эксперт.
  • Помогают донести ценность услуг и обосновать стоимость.
  • Участвуют в развитии компании или эксперта.
  • Наглядно показывают, что вы можете решить аналогичные проблемы.
  • Демонстрируют, на какой результат можно рассчитывать при сотрудничестве с вами.
Фото из архива автора
Фото из архива автора

Кейс - это история успеха. Демонстрация результата «до» - «после».
Его основная цель - побудить потенциального клиента к сотрудничеству.

Сегодня кейсы используются в разных областях: от интернет-маркетологов до салонов красоты.

Чтобы результаты проекта оформить в продающий кейс, необходимо:

  1. Отдавать предпочтение в описании тех услуг, которые выгоднее всего продавать.
  2. Помните про регулярность сбора кейсов и обновление информации в разделе «кейсы» на сайте, блоге или социальных сетях.
  3. Научитесь описывать кейсы без воды, расставляйте приоритеты и отдавайте предпочтение цифрам.

Где можно использовать кейсы:
На переговорах в виде буклета или презентации.
Для создания инфоповодов на сайте и в СМИ.
В социальных сетях, на сайте и блоге компании.
В качестве иллюстрации для презентаций и коммерческих предложений.

При создании, размещении и использовании кейсов выигрывают обе стороны.
Компания или эксперт получают контент для своих площадок и весомый аргумент для сотрудничества с новыми клиентами.
Компания - клиент получают бесплатную рекламу и имидж фирмы, которая развивается, а не стоит на месте.

Из чего состоит кейс:

  1. Задача, с которой к вам обратились.
  2. Необходимо кратко описать, что было «до» сотрудничества.
  3. Какая проблему существовала на момент обращения.
  4. Каким образом вы ее решили, в какие сроки и каких результатов удалось достичь.
  5. Здесь важно показать наглядно цифры, графики, таблицы.
  6. Вывод-заключение: какую выгоду от сотрудничества получил клиент.
  7. Можно добавить отзыв.

Не забудьте рассказать о кейсе в своем блоге, на сайте и соцсетях. Это некая нативная реклама, которая помогает продавать ваши товары и услуги. Сделайте кейс наглядным и ёмким без лишней информации.