Обсуждаем такой маркетинговый инструмент, как кейсы.
Зачем они нужны?
- Доступно объясняют, чем занимается компания или эксперт.
- Помогают донести ценность услуг и обосновать стоимость.
- Участвуют в развитии компании или эксперта.
- Наглядно показывают, что вы можете решить аналогичные проблемы.
- Демонстрируют, на какой результат можно рассчитывать при сотрудничестве с вами.
Кейс - это история успеха. Демонстрация результата «до» - «после».
Его основная цель - побудить потенциального клиента к сотрудничеству.
Сегодня кейсы используются в разных областях: от интернет-маркетологов до салонов красоты.
Чтобы результаты проекта оформить в продающий кейс, необходимо:
- Отдавать предпочтение в описании тех услуг, которые выгоднее всего продавать.
- Помните про регулярность сбора кейсов и обновление информации в разделе «кейсы» на сайте, блоге или социальных сетях.
- Научитесь описывать кейсы без воды, расставляйте приоритеты и отдавайте предпочтение цифрам.
Где можно использовать кейсы:
На переговорах в виде буклета или презентации.
Для создания инфоповодов на сайте и в СМИ.
В социальных сетях, на сайте и блоге компании.
В качестве иллюстрации для презентаций и коммерческих предложений.
При создании, размещении и использовании кейсов выигрывают обе стороны.
Компания или эксперт получают контент для своих площадок и весомый аргумент для сотрудничества с новыми клиентами.
Компания - клиент получают бесплатную рекламу и имидж фирмы, которая развивается, а не стоит на месте.
Из чего состоит кейс:
- Задача, с которой к вам обратились.
- Необходимо кратко описать, что было «до» сотрудничества.
- Какая проблему существовала на момент обращения.
- Каким образом вы ее решили, в какие сроки и каких результатов удалось достичь.
- Здесь важно показать наглядно цифры, графики, таблицы.
- Вывод-заключение: какую выгоду от сотрудничества получил клиент.
- Можно добавить отзыв.
Не забудьте рассказать о кейсе в своем блоге, на сайте и соцсетях. Это некая нативная реклама, которая помогает продавать ваши товары и услуги. Сделайте кейс наглядным и ёмким без лишней информации.