Не в силах даже открыть глаза, просто лежал лицом вниз на острых камнях, которыми так богато усеяна почва предгорий. Не знаю, сколько времени прошло после взрыва. Может быть пара часов, а может, всего десять минут. Из тьмы обморока меня вывел мелкий, противный дождь. Не помню, чтобы во время боя на небе было облачно… Все-таки прошло немало времени... Сначала было даже приятно, вода приятно охлаждала горящие ссадины на коже. Но чертов дождь продолжался, и я уже начинал мерзнуть.
Сквозь багровый туман в голове пробились звуки легких шагов. Звук расстегиваемой молнии на рюкзаке. Слабый стон Сереги. Значит, еще живой...
– Не смей! Ты не имеешь права! – визгливый крик Алисы тяжелым молотом ударил по вискам и многократным эхом пронесся по мозгу. – Опять лезешь со своими экспериментами, дура!
– Бла-бла-бла. Я уже не раз проверяла препарат, – насмешливый голос молодой девушки раздался прямо над ухом. Кожу на руке обжег небольшой укол, тут же по телу медленно потекла мягкая волна тепла. – У всех пациентов, не прошедших инициацию, временно активируются механизмы регенерации. Через пару дней эффект пропадает. Или ты хочешь, чтобы они умерли, пока ты им подорожник прикладывать будешь?
Цепкие пальцы быстро пробежались по моей спине и рукам, ощупывая на наличие переломов. Крепко сжав больное плечо, неизвестная аккуратно перевернула меня на спину.
– Ты как?
Я открыл глаза. Надо мной склонилась красивая, совсем еще юная, девушка. Ярко-зеленые глаза внимательно изучали ссадины на моем лице. Улыбнувшись, она убрала волосы с покрытого потом лба и обернулась в сторону Алисы.
– Совсем еще молодые. Вы откуда их взяли?
– Настя… Сколько лет прошло, а ты как была дурой, так и осталась, – рядом с незнакомкой возникла покрытая сединой голова Алисы. – Он инициирован…
Улыбка сползла с лица Насти. Задумчиво сморщившись и почесав миниатюрным коготком кончик носа, она изумленно распахнула глаза.
– Когда?
– Два дня назад, – устало откинулась назад Алиса.
Коротко хмыкнув, она ещё раз ощупала мое лицо, заглянув зачем-то мне в рот и оттянув веко.
Вспомнил, эту девушку я видел на картинах в бункере под усадьбой Винчестера. Получается, это та самая Настя, жена Саши… И мама Артура… Да уж, в голове не укладывается… наверное, странно жить и видеть, как твои дети стареют…
Воспользовавшись моментом, Настя, гримасничая и ехидно улыбаясь, быстрым движением воткнула шприц в бедро закрывшей глаза Алисы. Увернувшись от летящей ей в голову оплеухи, она отскочила в сторону и замерла, увидев лежащего за камнями Артура. Не обращая внимания на ругань женщины, девушка медленно двинулась в его сторону.
Почти детское лицо исказила гримаса боли. Рухнув на колени перед телом сына, испуганно прикоснулась к глубокой ране на лбу наставника. Прильнула к груди, пытаясь услышать стук сердца. Облегченно вздохнув, Настя всем корпусом развернулась к Алисе.
– Что здесь произошло? – глаза девушки потемнели от гнева. Красивое, практически кукольное лицо излучало волны ярости.
– На нас напали, – с громким хрустом выпрямившись, Алиса охнула и схватилась за поясницу.
– Этот, – женщина махнула головой в сторону дымящейся груды мяса, – отвлекал на себя внимание, а второй атаковал с тыла. Артур не ожидал нападения исподтишка, громила устроил настоящее цирковое представление с жонглированием деревьями. Когда мы поняли, что случилось, было уже слишком поздно.
– Где второй? – грозным взглядом Настя сканировала окрестности.
– Ушел, – почти шепотом ответил я, – и забрал Саню…
– Что-о? Он был с вами? – медленно поднявшись на ноги, Настя судорожно сжала кулаки. – Как он тут оказался?
– Мы встретили его по пути… – Алиса вкратце рассказала нашу историю.
Я, постепенно приходя в себя, подошел к лежащей без сознания Марике. Шустрая девушка уже успела вколоть ей свое чудодейственное лекарство. Практически на глазах мертвенная бледность с лица рыжей исчезала, уступая румянцу. Ссадины затягивались с пугающей скоростью. Тихо посапывая, девушка спала, склонив голову на мои колени.
– Не переживай так, с ней всё будет в порядке, – успокоила меня Настя после того, как мы с Алисой закончили свой рассказ. Когда она узнала, что мой выстрел из РПГ спас всю группу от незавидной участи в желудке титана, жена бессмертного взглянула на меня по-новому.
Будто услышав её слова, девушка открыла глаза. Нахмурив брови, она пару секунд смотрела на меня так, будто видела в первый раз. Зрачки испуганно расширились, напоминая два бездонных темных колодца. Вскрикнув, Марика вскочила на ноги и бросилась бежать. Удивленно переглянувшись с Алисой, насколько позволяло моё состояние, бросился вдогонку.
– Стой! Ты куда?
Спотыкаясь и падая, девушка продолжала взбираться по крутому склону, пытаясь забраться туда, где было наше укрытие.
– Да подожди ты! – схватив Марику за лодыжку, я потянул её на себя.
Тонко запищав, рыжая дура лягнула меня в нос. Яркая вспышка боли по глазам, и я, потеряв равновесие, рухнул на спину. Сверху, выбивая из легких воздух, приземлилась Марика.
– Кто вы?! Где… где я? – испуганно залепетала Марика, отползая от меня в сторону.
– Ты че, рыжая… – пытаясь сделать вдох, просипел я, – совсем ополоумела?
– Не бойся, малыш, – стараясь не испугать девушку, Алиса присела рядом с ней.
Обернувшись к Насте, Алиса злобно улыбнулась.
– Говоришь, уже не раз проверяла препарат? – передразнила она, разводящую руками Настю.